14 Декабрь, 2012 | 20:01

Зимние шины и проблемы их выбора

Приход зимы для владельцев автомобилей, не просто время года, когда идет снег и сильно падает температура воздуха. Это ещё дополнительные проблемы, связанные с подготовкой транспорта к неблагоприятным погодным условиям зимнего периода.
От того, насколько уверенно и безопасно будет управляться авто при гололеде, слякоти или на заснеженной трассе, во многом зависит от зимней резины. Конечно, рискуя машиной и жизнью, а также представляя опасность другим участникам дорожного движения, зиму худо-бедно можно проездить и на летних покрышках. Но для чего? Не проще ли купить зимнюю резину и не рисковать здоровьем?! Но какие зимние покрышки выбрать, тоже ответ неоднозначный. Он зависит от ряда причин.
С экрана телевизора нам ежедневно предлагают то зимние .
Последние годы в массовой продаже появляется все больше и больше моделей фрикционных шин такого качества, что они не уступают по коэффициенту сцепления со льдом своим аналогам с шипами. Мало того, есть нешипованные покрышки, которые превосходят в этих параметрах шипованную резину. Достигается это новейшими технологиями, над которыми постоянно работают в разных странах лучшие умы этой отрасли, а также составами резиновой смеси и рисунками протектора. Одни изделия работают на скользкой поверхности, как «липучки», другие по принципу губки втягивают в себя тончайший верхний слой влаги ледяной и снежной поверхности, треть в составе презины протектора имеют абразивный материал и так далее. Удачно разработанный рисунок протектора усиливает свойства таких шин.
Выбор за покупателем!