9 Апрель, 2012 | 15:56

BMWX3 серии Е83.

Задумался о новой машине для супруги. После Peugeot 107 ей хочется что-то покрупнее и с большим клиренсом — только вчера вернулись из Иванова, где снег во дворах вообще не чистят. Как вариант рассматриваю BMWX3 прошлого поколения серии Е83: понравились статьи о перегоне из Германии. Но из новых автомобилей больше привлекает Nissan Juke. Правда, тут есть один вопрос. Согласно данным производителя, клиренс всех переднеприводных версий составляет 180 мм, а полноприводные ниже на 10 мм — видимо, за счет многорычажной задней подвески. Результаты ваших измерений клиренса переднеприводной версии подтверждают заявленный параметр: 183 мм. Но в АР №3, 2012 вы рассказали об испытаниях, в которых принимал участие уже полноприводный Nissan Juke, и реальный дорожный просвет у него оказался 142 мм против заявленных 170 мм! Может, это связано еще и с тем, что с конца прошлого года в целях экономии на логистике все автомобили Nissan Juke поставляются в Россию из Великобритании, хотя полноприводные версии шли из Японии? Nissan Juke Nissan Juke в полноприводной версии имеет многорычажную заднюю подвеску (в отличие от балки на переднеприводной версии). Размещение многорычажной подвески и системы полного привода All - Mode 4x4 - i (с задним редуктором с электронноуправляемыми муфтами полуосей) потребовало дополнительного пространства, за счет чего клиренс полноприводной версии равен 170 мм против 180 мм у переднеприводной версии. От места производства клиренс автомобиля не зависит. В настоящее время все официально поставляемые в Россию автомобили Nissan Juke производятся на заводе Nissan в Англии (Сандерленд). Производство в Японии полноприводных версий для рынка России было прекращено в октябре 2011 года. Сейчас реализуются оставшиеся автомобили японской сборки. Судя по кодам VIN, переднеприводный Nissan Juke, который принимал участие в нашем прошлогоднем тесте, был произведен в Великобритании (первые три символа — SJN), а полноприводный — в Японии (код JN1). Но дело действительно не в этом. Если у переднеприводного автомобиля самый низкий элемент — это подрамник передней подвески, то у полноприводного иначе проложена система выпуска: многорычажка и карданный вал вытеснили выпускной тракт вниз, из-за чего дорожный просвет под ним и уменьшился до 142 мм! Кроме того, из-за наличия сзади главной передачи глушитель на полноприводном автомобиле вынесен в задний свес и расположен поперечно, а не продольно. По этой причине уменьшился и угол съезда, что хорошо видно на фотографиях. Кстати, на наших весах Nissan Juke с приводом на все колеса оказался почти на 200 кг тяжелее переднеприводного. Профессиональная к заказчику. Посетите сайт fenix-dmitrov.ru