9 Январь, 2012 | 16:20

Женщина за рулем и физиология

Считается, что у женщин реакция хуже. Кое-какая правда в этом есть. Речь идёт не о заторможенности, а наоборот, об излишней эмоциональности и подверженности панике. Иной раз, там, где надо спокойно вывернуть рулевой колесо или добавить газу, женщина бросает руль, жмет на тормоза, паникует и теряется. С другой стороны такая «пугливость» зачастую компенсируется повышенным вниманием и аккуратностью.

В пространстве

Мнение о том, что у женщин хуже глазомер и слабее развито пространственное воображение также достаточно правомерно, вспомните, как тяжело даётся женщинам начертательная геометрия в технических вузах. Поэтому порой так тяжело дамам парковаться и втискиваться в небольшие пространства. В данном случае выход один – тренировки, тренировки и ещё раз, тренировки. Ну и последнее мнение, о том, что женщины хуже мужчин разбираются в технике и им сложнее починить поломку, также в большинстве случаев верно. Женщины на самом деле меньше интересуются самой техникой и её устройством, а больше полагаются специалистов и мастеров. К тому же само устройство автомобиля изначально разрабатывалось именно для мужчин. Среднестатистический автомобиль рассчитан на среднестатистического мужчину ростом не менее 175 см, с размером ноги не менее 42-го и т.п. Поэтому женщина, средний рост которой не превышает 150 см, а размер ноги 36, 37 чувствует себя некомфортно и не очень удобно в обычных, не женских автомобилях. Мониторинг транспорта, . Посмотрите на сайте navi-trans.ru