8 Декабрь, 2012 | 12:27



Задний привод авто

Вопрос о том, какие автомобили лучше с задним приводом или передним – весьма горячий. Давайте попробуем внести некоторую ясность. Большинство автолюбителей, а в частности их прекрасная половина знают в своем автомобиле лишь расположение педалей, бака и руля. Эти люди относятся к автомобилю как к транспорту и технические характеристики их вовсе не интересуют. Это не совсем правильно, ведь нужно знать, на чем ездишь. В большей части зарубежных автошкол водителей готовят в несколько этапов: вождение заднеприводных авто и вождение переднеприводных авто. Сделано это для того, чтобы понимать различность управления автомобилями в критических ситуациях. Изначально все автомобили были с задним приводом. Двигатель у них был спереди продольно, далее шла коробка передач и затем задний мост. Когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля, во внимание бросается отсутствие вибрации от работающего двигателя. Если автомобиль совсем новый, например марки БМВ, то понять работает ли двигатель, находясь на заднем сидении практически невозможно. Ход ручки в таких авто значительно короче, за счет чего передачи переключать комфортнее и легче. На задневприводных автомобиля карданный тоннель в салоне уменьшает площадь полезности. Не стоит брать данный минус в расчет если вы не перевозите на заднем сиденье более 2-х человек. Передние колеса не будут тянуть автомобиль вперед, что позволяет входить в повороты легко. При разгоне вес машины переносится назад и сцепление с дорогой заметно улучшается. Задний привод значительно безопаснее с точки зрения движения на дороге. Предсказать занос гораздо проще, а выйти из него можно за счет сброса газа. Себестоимость заднего привода выше. По этой причине большинство новых автомобилей выпускаются с передним приводом. Многие считают, что у заднего привода очень плохая проходимость, но это утверждение не имеет под собой никаких оснований. В грязь можно сесть и на переднем приводе увязнув так, что потов вас оттуда будет вытягивать трактор. Ни тот ни другой привод не подходят для езды по бездорожью в принципе. Для этого есть специальный класс автомобилей – внедорожники. На них все колеса являются ведущими. Перед покупкой автомобиля проанализируйте все плюсы и минусы привода. Большинство конечно будут основываться на финансовые возможности. Если вы ездите с работы на работу в любую погоду с небольшой скоростью, то определенно вам подойдет передний привод. Выгодное и надежное добровольное страхование автомобиля, . Оптимальные цены. Посетите сайт www.rgs.ru