27 Август, 2012 | 12:57

YZF-R62000 года

И если не брать в расчёт «кондиции» пользованной техники, то большого преимущества YZF-R62005 года надмоделью 2000 года, несмотря на наличие «перевертыша», трёх «лишних» сил и меньший на пару килограммов вес, я не вижу. Только впрыск топлива является действительно заметным различием, изрядно упрощая работу газом и прощая даже самые нелепые действия. Посадка, равно как и ветрозащита, и удобство пассажира настолько близки друг к другу, что отличить малозаметные нюансы, а тем более отловить их, можно только в рамках такого досконального теста. Главный же минус YZF-R62000 года кроется в его возрасте (прямо как у женщин...), ведь при прочих равных у него почти наверняка будет заведомо больший пробег. С другой стороны, и средние цены на эту модель процентов на 30–меньше, чем на YZF-R62005 года. Во многом оба эти мотоцикла схожи и в своих болячках —повышенный расход масла и нечёткая работа коробки передач, иногда даже заканчивающаяся полной кончиной второй передачи. Правда, это в большей степени относится именно к модели 2000 года. YZF-R62006 года абсолютно другой, не имеющий ничего общего с предшественниками, разве что кроме названия. Вся его суть отражена в космическом дизайне —это настоящее дитя трека, почти не имеющее признаков гражданского «одеяния». Не обманитесь присутствующим на нём полным набором светотехники и зеркалами заднего вида-всё это просто необходимая формальность для завода, чтобы легализовать использование своего практически готового гоночного болида на городских улицах, Об этом же говорит идущее только в качестве опции пассажирское сиденье с подножками и проскальзывающее сцепление, позволяющее совершенно без последствий как для двигателя, так и для пилота, двигаясь на шестой передаче, скажем, при 180 км/ ч, включить первую... Минимизированное пластиковое одеяние не сулит рослым пилотам приемлемой ветрозащиты, зато на Yamaha наконец-то разобрались с вечно игнорируемым инженерами завода узлом под названием коробка передач... Прогресс наделил этот фантастически красивый мотоцикл самым мощным двигателем и самым малым весом, хирургически прецизионной управляемостью, а заодно и самой большой ценой. Но сказать, что новый YZF-R6 настолько же лучше, чем оба его предшественника, насколько он дороже каждого из них, я не могу... viza-v-kitai.com.ua помощь в оформлении визы в Китай