28 Июнь, 2012 | 20:45



Характеристики Peugeot 508

Лошадиных сил 140, а килограммов - 1680, и в этом классе более легких моделей мало. Вот почему с таким не особо мощным двигателем 508-му удается показывать вполне приличные результаты. Разгон буквально рекордный (с места до 100 км/ч за 9,9 с, километр с места за 31,3 с), да и в других тестах автомобиль показал себя молодцом. Разве что эластичность не самая лучшая. Мотор не особо торопится раскручиваться, а передачи растянуты. Так что при обгоне лучше перейти на ступень вниз. Впрочем, если темп езды напрягает, не стоит забывать, что 508-й предлагают и в других модификациях. Расход Владелец 508-го - нечастый гость на заправках. В среднем на 100 км пути уходит 7,7 л топлива, а на магистрали благодаря проработанной аэродинамике - и вовсе 6,7 л. Аппетит в городе, конечно, выше - 8,9 л/100 км, но, когда появится система Start&Stop, он еще сократится. Стоит отметить запас хода: на одном баке можно проехать более 1000 км. Конечно, лучше всего 508-й подходит для дальних поездок. Именно в таких условиях он выкладывает на дорогу все свои самые сильные карты - ездовой комфорт, низкий расход, полный релакс за рулем. В движении не покидает ощущение полной безопасности и контроля над ситуацией. Многие километры наматываются незаметно, водитель почти не устает, а пассажиры не утомляются от безделья, чему помогает неплохой медиакомплекс. Говорить, что на извилистых участках автомобиль доставляет водителю удовольствие, было бы неправильно. И все же некую порцию кайфа все равно получаешь: в быстрых поворотах 508-й ведет себя не азартно, но честно. Крены есть, однако они не очень-то и мешают довольно точно прописывать желаемую траекторию. Никакой системы изменения поведения в динамике не предусмотрено, но и ее отсутствие не напрягает. На ярком солнце могут мешать блики от Head-up Display на ветровом стекле. Профессиональная станция технического обслуживания, качественная . Посмотрите на сайте 4545010.ru