9 Январь, 2013 | 16:04

Выбираем предпусковой обогреватель для легкового автомобиля, часть 2

Такие пусковые обогреватели имеют один недостаток - им нужна розетка на 220 В. И если рядом таковой не находится, то можно и нужно обращать внимание на автономные системы подогрева, которые позволяют завести двигатель бензином, прогреть внутренний контур охлаждения до заданной температуры и даже салон автомобиля. Водителю в этом случае останется одно - сесть в автомобиль и немедленно трогаться по своим делам… Но у такой системы имеются свои минусы, главный из которых - высокая цена. Иной раз цены могут достигать всех $700-800, что может оказаться выше, чем стоимость б/у авто отечественного производства. Но, тем не менее, такие системы широко продаются и устанавливаются на любых версиях авто. Вас интересует ? Подробности на сайте www.drlorry.ru Но что делать тем водителям, у которых имеется теплый гараж и зарядное устройство? В этом случае идеальным решением окажется приобретение т.н. термосов, способных аккумулировать в своих емкостях значительное количество горячего теплоносителя (до 7 л). И если в подкапотном пространстве автомобиля окажется достаточно места для установки такого термоса, то в зимнее время, когда водителю приходится кратковременно (до 2-3 часов) отлучаться по своим делам, например, нужно зайти в офис или магазин, такой «термос» может оказаться наиболее оптимальным решением. Предпусковые обогреватели не являются роскошью, как это было всего несколько лет назад. И если водитель всерьез желает сэкономить свое время и одновременно продлить ресурс работы двигателя, то ему стоит все-таки поближе ознакомиться с одним из вышеперечисленных вариантов.