9 Январь, 2013 | 16:02

Выбираем предпусковой обогреватель для легкового автомобиля, часть 1

С установлением морозов, большей части водителей приходится сталкиваться с серьезными проблемами по части завода двигателя внутреннего сгорания в легковых авто. В особенности, если автомобиль оставляется на ночь не в теплом гараже, а находится всю ночь на холодной и продуваемой всеми ветрами общественной стоянке. И здесь практически ничего нельзя поделать. Разве что иметь новый аккумулятор и заменить минеральное масло на синтетическое. Но когда температура падает ниже тридцати, то даже с таким «прокачанным» двигателем ничего нельзя поделать. Но выход имеется - это покупка и установка предпускового обогревателя на собственное авто, которое позволит куда быстрее завести самый холодный двигатель на свете… Самыми популярными предпусковыми обогревателями на сегодняшний день являются т.н. «электрочайники». Они в своей конструкции имеют довольно мощные ТЭНы, которые устанавливаются непосредственно в самом двигателе. Для этого откручиваются технологические заглушки, вкручиваются ТЭНы и все это оборудование включается в электросеть. Можно будет с уверенностью считать, что спустя 15-20 минут охлаждающая жидкость во внутренней рубашке охлаждения достигнет 85-90 градусов. Данная температура называется рабочей. И именно при ней масло разжижается, и двигатель может с легкостью завестись с первого раза. Вас интересует ? Оптимальные цены и высокое качество! Заходите на сайт vinilovaya-plenka.ru