17 Октябрь, 2011 | 19:09

Volvo ХС90, как внедорожник

По части внедорожных способностей ХС90 вряд ли чем удивит. Система полного привода с муфтой Haldex лишена каких-либо блокировок, не говоря уже о понижающих передачах. Однако, если уж судьба вынудит форсировать сложный участок, ХС90 будет бороться до последнего. Залог успешной борьбы —довольно плоское днище, хороший дорожный просвет и как правило достаточный запас крутящего момента на колесах. Подвеска весьма надежна. Несмотря на немалую массу автомобиля и известное качество российских дорог, шарниры служат довольно долго.К тому же сайлент - блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага, что гораздо дешевле. Служат они чаще всего немногим менее 100 тыс. км. Примерно 60 тыс. км ходят наконечники рулевых тяг. Оригинальные дороговаты —4000 руб. за штуку, тогда как не - оригинал можно купить за 3700 руб./ пара. Заменить амортизаторы при преимущественно городской эксплуатации, скорее всего, придется через 130 —150тыс. км. Весьма крепок, но и он не без ахиллесовой пяты Пожалуй, слабым местам кроссовера можно назвать подшипники задних ступиц. Они требуют замены уже через 50 тыс. км, причем стоят недешево. Задняя подвеска служит до 200 тыс. км без особых проблем. На модификациях с двигателем Т6 а пробегом более 50 тыс. км может быть заметен глухой стук при резком повороте руля. Ничего хорошего он не сулит: вероятно, придется менять рулевую рейку или трубку высокого давления гидроусилителя руля. На автомобилях, откатавших пару сотен тысяч километров, может выйти из строя блок управления антиблокировочной системой. Его замена обойдется в 50 000 руб. —неудивительно, что многие владельцы подержанных ХС90 ищут умельцев, способных его отремонтировать, а таких немного. Ремонт блока стоит существенно дешевле - 13 000 руб. Ну а если вас интересует , посетите сайт www.opel.center-auto.ru. Только этот сайт предлагает вашему вниманию Опель Корса, комфортный в использовании и с пятизвездочной безопасностью по рейтингу машину, по приемлемым ценам.