29 Июнь, 2013 | 22:34

Volkswagen XL1

На автосалоне в Женеве компания Volkswagen представила свой суперэкономный гидрид XL1, с расходом топлива по заявлению компании всего 0,9 литра на 100км пробега. Также было озвучено о серийном производстве данного автомобиля, по словам представителей компании: «автомобиль полностью готов к выходу в серийное производство». Вас интересует ? Широкий выбор, надежное качество и комфорт. Ждем вас на сайте msk.carobka.ru Рассмотрим, как же Volkswagen XL1 смог достичь таких отличных показателей экономичности: Кузов XL1 сделан из углепластика, благодаря этому снаряженная масса автомобиля равна 795кг из которых на кузов приходится всего 230кг; XL1 имеет низкий коэффициент сопротивления равный 0,189. Столь низкий коэффициент был достигнут из-за особой формы выполнения кузова автомобиля; Сердцем авто является 2-цилинтровый турбированный дизель TDI мощностью 48 лошадиных сил и объемом 800〖см〗^3 и электромотор мощностью 27 лошадиных сил, а также блоком литий-ионных батарей. XL1 оснащен трансмиссией DSG – 7-ступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями. По заявлению конструкторов запас хода автомобиля при использовании турбодизеля составляет 400км, а на одной электротяге XL1 способен преодолеть 50км. Разгон до 100км/ч у этого гибрида составляет 12,7секунды, а максимальная скорость 160км/ч. Еще одной особенностью гибрида является применение алюминия в кузове и ходовой части. Компоновка кузова тоже необычная, двухместный кузов с отнесенным немного назад сидением пассажира. Багажник XL1 объемом всего 120 литров, столь малый его объем обусловлен тем, что длина всего авто составляет 3,88м, а также его аэродинамической формой. Фирма утверждает, что XL1сможет проехать на одном лифте около 100км, что дает надежду на то, что гибрид сможет стать чуть ли не самым экономичным автомобилем. Когда точно автомобиль поступит в серию не известно, но было сказано. что он будет собираться вручную, а следовательно объемы выпуска Volkswagen XL1будут сравнительно небольшими.