7 Март, 2013 | 21:14

Volkswagen XL1, который потребляет 1 л/100 км

Volkswagen представит на автосалоне в Женеве 2013 серийный вариант концепции Volkswagen XL1 , который имеет гибридную систему , что обеспечивает расход топлива менее 1л/ 100 км. Приводная техника из XL1 не будет, однако , установлена исключительно на эту модель, но может достичь и до городского Volkswagen Up ! Volkswagen XL1 Concept, который дебютировал в качестве L1 на Франкфуртском автосалоне 2009 года и обещал расход топлива 1л/100 км, стал реальностью , потому что немцы представят на Женевском автосалоне 2013 серийную версию этого «чуда». Модель серии XL1 является частью гибридной системы, которая сочетает в себе 0,8 л TDI дизельный двигатель вместе с электрическим мотором , а среднее потребление в теории 0,9 л/100 км , по словам должностных лиц компании . Факторы, которые помогли достичь этого значения расхода топлива это малый вес (795 кг), коэффициент аэродинамического сопротивления 0,189 и низкий центр тяжести (1.153 мм). В соответствии с разработчиками Volkswagen, XL1 использует только 8,4 л.с. для работы на постоянной скорости 100 км / ч. Вас интересует ? Оптимальные цены и высокий уровень работы. Подробности на сайте zhozefine.ru Дизельный двигатель достигает мощности в 48 л.с. и электрический (20 кВт) 27 л.с., а получает питание от набора литий-ионных батарей. Только в режиме электрики обеспечивает максимальную дальность 50 км. Кроме того, автомобиль получит коробку передач DSGс двойным сцеплением с семью скоростями . Эти значения переводятся на ускорение с нуля до 100 км / ч за 12,7 секунд , а максимальная скорость составляет 160 км / ч. Volkswagen не выпустила данные о количестве производимых автомобилей или цене для XL1 , однако ожидается, что автомобиль , который имеет корпус из углеродного волокна , не будет очень дешевым. Хорошей новостью является то , что Volkswagen планирует собрать гибридную систему с XL1 на модель up ! , это будет означать, что автомобиль, который потребляет около 1 л/ 100 км может получится достаточно дешевым, чтобы быть приобретен широкой общественностью.