28 Апрель, 2012 | 17:14

Устанавливаем ксенон. Подводные камни.

Покупая блоки, можно наткнуться на обман. Даже комплекты фирм, которые продавцы позиционируют, как одни из самых надежных, порой заставляют разочароваться. После установки ксеноновых ламп и сбора фар следует проверить их работу на практике. Возможно, что во время первой же поездки вы обнаружите кое-какие неполадки, подлежащие доработке, с целью улучшения характеристик распределения света. Устанавливаем ксенон. Подводные камни. В итоге, проведя несколько дней в кропотливой работе над самостоятельной установкой ксеноновых фар на машину, которая в принципе не предназначена для подобных экспериментов, вы можете получить равномерный яркий свет. Однако большая проблема с самостоятельной установкой ксеноновых фар состоит в их легальности, поскольку использование «колхозного» ксенона (для тех, кто не знает, «колхозным» называют ксенон, который был установлен без автокорректора на нелинзованную оптику) запрещено законом. Таким образом, ставить ксеноновые фары или нет, дело сугубо личное. Однако помните, что несертифицированный ксенон, установленный кустарным способом, в первую очередь попадает под штрафные санкции, поскольку он отклоняется от ГОСТа и имеет целый ряд недостатков, в виде некорректной регулировки или неправильного рассеивания света. Эвакуация автомобилей, срочный вызов. Специализированный . Посетите сайт www.evacuation-24.ru