13 Ноябрь, 2011 | 19:30

Усилитель для вашего авто. Art Sound PA 450.4

Этот усилитель буквально создан для системы "фронт + саб". Одна пара каналов имеет RMS мощность по 65 Вт, а другая — несколько выше: 2 канала по 125 Вт в мостовом включении дадут 375 Вт — для сабвуфера в самый раз. Усилитель может быть подключен к головному устройству не только по обычному межблочному кабелю, но и по высокоуровневым входам. В этом случае все, что вам останется —отрезать разъемы от проводов, идущих к штатным динамикам, и заменить их разъемом, идущим в комплекте к усилителю. После установки усилителя во фронтальных каналах включите фильтр верхних частот. Он избавит 6,5 - дюймовые динамики от необходимости тужиться слишком низкими басами, что сделает звучание более чистым во всем остальном диапазоне. Частоту можно выставить, ориентируясь на слух —поставить какую-нибудь басовитую запись и прибавлять регулятор до тех пор, пока ход диффузоров у динамиков не станет минимальным, но при этом звучание еще не потеряет в своей увесистости. В сабвуферных каналах необходимо включить фильтр нижних частот. Частоту отрегулируйте, ориентируясь на звучание низкочастотных инструментов, чтобы саб играл не сам по себе отдельно от музыки, а придавал звучанию весомости и массивности. Как говорят профессионалы, его не должно быть слышно, но бас быть должен. Не перестарайтесь с уровнем —если сабвуфер будет играть слишком громко, добиться согласованного звучания не получится. Дополнительно в РА450.4 предусмотрен сабсоник, который ограничивает подачу на динамики инфрачастот. Он не сказывается на сочности баса, поскольку не затрагивает информативный басовый диапазон, но при этом не дает диффузору ходить ходуном при увеличении громкости. Для любителей поддать баску посочнее пригодится схема усиления баса. Дополнительный регулятор центральной частоты позволяет настроить звучание довольно гибко — мы бы советовали установить его в пределах от 40 до 50 Гц. Ниже — нет смысла, там весь "вкусный" бас уже заканчивается, выше —тоже лучше не ставить, звук будет не глубоким сабвуферным, а как палкой по бочке. Комплектный регулятор уровня дополняет настройку чувствительности тыловых каналов на корпусе усилителя. Его можно вывести в переднюю часть салона и оперативно регулировать громкость сабвуфера.

Акустические системы Art Sound AR 6.2

Мидбасы комплекта имеют классическую конструкцию —штампованная корзина, алюминиевый диффузор с рельефом, который служит не только декором, но и увеличивает его радиальную жесткость. Многочисленные крепежные отверстия во фланце корзины говорят о лояльности к установке в штатные места различных марок автомобилей. Твитеры имеют небольшую установочную глубину, благодаря чему могут быть просто врезаны в стойки лобового стекла в большинстве авто, а конструкция типа "рыбий глаз" позволяет подобрать их необходимую ориентацию уже после установки. На плате кроссовера предусмотрен переключатель уровня твитера. В исходном положении "О дБ" звук этой акустики получается ярким, при относительно близком расположении твитеров это, скорее всего, окажется некомфортным, поэтому мы рекомендуем при установке сразу выставлять уровень "-3 дБ".

Корпусной сабвуфер Art Sound H12RS

Трапециевидная форма корпуса позволяет установить этот саб вплотную к спинке заднего сиденья динамиком вбок. Корпус выполнен из МДФ и при всей своей простоте не лишен стиля —ребра на боковых стенках и рельеф диффузора неплохо сочетаются. Впрочем, все это нужно не только для внешнего вида. Например, рельеф диффузора, как и в случае с мидбасовыми динамиками, способствует увеличению его жесткости, а ребра на корпусе уменьшают вибрации стенок. Отсутствие мягкого покрытия корпуса создает впечатление его звонкости при простукивании, однако, как показало прослушивание, при тех уровнях громкости, на которых предстоит работать сабу, это не столь критично. Качественное обслуживание автомобилей, . Посмотрите на сайте hondaru.ru