20 Март, 2013 | 19:37

Универсал Renault Logan

Универсал Logan комплектуется двумя вариантами двигателей. Первый вариант: 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.сил, второй – 1,6-литровый мощностью 84 л.силы. Последний вариант двигателя может выполняться в газовом варианте. Всё газовое оборудование располагается в отсеке для запасного колеса и закрыто прочным металлическим листом. Вместимость ёмкости для заправки газом – 42 литра. Вместимость ёмкости для жидкого топлива – 50 литров. Газовое оборудование установлено самое современное четвёртого поколения. Переключение с газа на бензин и наоборот полностью автоматизировано и осуществляется электронным блоком в зависимости от конкретных условий. Средний расход жидкого топлива у такого двигателя – 8,8 литров/100 км, а газа – 9,9 литра/100 км. Основным недостатком универсала в таком исполнении это отсутствие запасного колеса. Его придётся покупать отдельно и возить в багажном отделении. В 2013 году универсал Logan в базовой версии EXPRESSION имеет подушку безопасности, некоторые элементы отделки «под хром», колёсные диски стальные, размером 15 дюймов с декоративными колпаками, ГУР, центральный замок. Руль можно регулировать по высоте, на решётке радиатора имеется хромированная накладка. Базовую версию опционально можно дополнить кондиционером, второй подушкой безопасности, ABS, противотуманными фонарями, современной аудиосистемой (CD/MP3, USB, AUX, Bluetooth). Версия PRESTIGE кроме перечисленной выше комплектации, укомплектована колёсными дисками из легкосплавного металла, руль имеет кожаную оплётку, есть кондиционер и стеклоподъёмники на задних дверях с электроприводом, центральный замок имеет дистанционное управление, бортовой компьютер, боковые зеркала управляются электроприводом, есть противотуманные фонари. Для версии PRESTIGE доступны опции: ABS и вторая подушка безопасности, аудиосистема, как и для варианта EXPRESSION. Конструкция универсала Renault Logan проста, надёжна, проверенная временем, его эксплуатация будет дешёвой. В России универсал пока недоступен. Его можно приобрести на вторичном рынке в Европе. Такая покупка со всеми наценками и сборами обойдётся около 500 тысяч рублей. За те же деньги можно приобрести новую машину в Минске, при этом никаких таможенных пошлин оплачивать не нужно. Вас интересует ? Автосервис проводит техническое обслуживание и ремонт Hyundai. Оптимальные цены и качественная работа. Подробности на сайте www.avtoban-motors.ru