19 Декабрь, 2012 | 21:47



Универсал Hyundai i30

Маркетологи компании Hyundai решили узнать, готов ли российский покупатель поменять свой седан на универсал, а не на кроссовер. Универсал Hyundai i30, как и хэтчбек, собирается в Чехии. Что у универсала, что у хэтчбека колесная база идентична. Но универсал длиннее хэтча на 185 миллиметров и это увеличение получено за счет заднего свеса. Салон стал выше, теперь, пассажиры не могут цепляться за потолок головами. У хэтчбека объем багажника составляет 378 литров, а у универсала 528 литров, а если сложить задние сиденья, то объем вырастет до 1642 литров. Hyundai i30 с кузовом универсал, во всех комплектациях, имеет сетку в багажнике и полноразмерное запасное колесо. Обидно, но спинку задних сидений нельзя опустить из багажника, как например, у Astra Sports Tourer. Но их можно из салона опустить и сделать ровный пол. В салоне имеются много разнокалиберных ниш. В движении универсал предсказуемее хэтча, а управление очень понятное. Этого автомобиль достиг благодаря более весомой «заднице». Подвеска не позволяет автомобилю раскачиваться, а мелкие неровности дороги отрабатывает хорошо. Трудно будет не сказать об отличной шумоизоляции: сидишь в машине и не слышишь, работает ли бензиновый мотор; на гравийных дорогах или грязном асфальте, шум удара камней об арки не досаждает. Клиренс не плохой, целых 150 миллиметров. Панель приборов имеет ядовито-фиолетовую подсветку, а эргономика автомобиля требует привыкания. За 949 тысяч рублей вы получите (это топ версия под названием Explore): двузонный климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, фирменную навигацию. Базовая версия включает в себя бензиновый мотор работающий в паре с шести ступенчатой механикой, почти полный электропакет, подушки безопасности (только передние), а вот система стабилизации не вошла. Качественные . Оптимальные цены. Посетите сайт tuning.com.ua