25 Март, 2012 | 21:51

Тюнинг UAZ Patriot Pickup

Сделать из UAZ Patriot Pickup заманчивую штучку, заставляющую потенциальных покупателей по-новому взглянуть на этот автомобиль, поручили профессионалам - специалистам тюнинг - ателье МВТ, набившим руку как раз на подготовке уазиков. Задача была поставлена следующая: не сильно вмешиваясь в конструкцию машины, дабы не слетела заводская гарантия, повысить ее функциональность и эксплуатационные качества.

ПРО КУЗОВ

Открытый кузов хорош тем, что позволяет перевозить громоздкие вещи или предметы, которые класть в обитаемый отсек не всегда хочется (например, банально грязные, пачкающие). В то же время иногда возникает понятное желание защитить груз от непогоды и любопытных глаз. Пустующий кузов тоже желательно прикрыть, чтобы зимой в нем не выросли сугробы, а осенью ковер из палых листьев. Иначе говоря, кузов хорошо бы как-то закрыть, но так, чтобы при необходимости он оставался открытым. Предлагаемая дилерами жесткая крышка, одобренная УАЗом, это противоречие разрешить не способна. В МВТ придумали (разумеется, лавры первооткрывателей им не принадлежат) убирающуюся по примеру рольставней крышку. Ее преимущество в том, что можно приоткрыть грузовой отсек ровно настолько, сколько надо для перевозки предмета, который выше бортов. Если ничего вверх не высовывается, кузов закрывается полностью - в нем будет и сухо, и чисто. Минус конструкции очевиден: грязь, снег и мороз, действуя сообща или по отдельности, могут затруднить манипуляции со сдвижной крышкой.

ПРО КОЛЕСА С ЗАПАСОМ

Штатная резина, как по размеру, так и по типу резины, мало кого способна воодушевить. Dunlop Grandtrek MTZ 285/75 R16 - это уже лучше. Однако просто заменить стоковые колеса на только что обозначенные нельзя. Полагаю, читателям нашего журнала, даже самым неискушенным, излишне объяснять почему. Необходим лифт кузова, и он был осуществлен путем установки проставок высотой 60 мм. Но впереди этого оказалось недостаточным - понадобилась незначительная резка колесных арок. Соответственно, пластиковые заводские расширители немного сместили назад, чтобы оперение не утратило внешний вид. Заднюю подвеску с четырехлистовыми рессорами не тронули, впереди же поставили усиленные пружины «Фобос». Необходимый элемент автосервиса , удобно работать с автомобилем. У пикапа запаска перевозится под днищем грузовой платформы. Доставать ее после нескольких месяцев езды по нашим не слишком чистым дорогам (а ведь у нас еще и внедорожник)занятие, мягко говоря, малопривлекательное. В кузове ей тоже не место - будет мешать, вот и появился на машине мощный каркас, на боковых дугах которого повесили запасные колеса. Дада, их два, для пущей надежности... и для симметрии. Решение не слишком оригинальное, но практичное. Правда, мне показалось, что не вполне. Выступающие по бокам огромные колеса увеличивают габаритную ширину: пробираясь по лесной дороге я серьезно опасался зацепить колесом за дерево. Возможно, просто не привык. Так же, как и к тому, что запаски ухудшают обзор в боковые зеркала. А наклонные трубы каркаса не позволят погрузить в кузов что-то действительно объемное и высокое. Например, тещин шкаф. Впрочем, такая перевозка, к счастью, случается нечасто. Продолжение следует...