28 Декабрь, 2012 | 21:55

Технологические особенности нетрадиционного Ford Kuga, часть 2

Независимая много рычажная задняя подвеска Это гениальное устройство подавляет как горизонтальное, так и вертикальное движение задних колес, что в свою очередь позволяет пассивно ориентировать задние колеса для обеспечения большей устойчивости при прохождении поворотов. Имеются отличные признаки при езде по извилистым дорогам на побережье и в городских условиях. Разработчиками авто компании Форд установлено, что независимая задняя подвеска с много рычажной системой более эффективно поглощает удар, чем традиционная подвеска с торсионной балкой. Электронная система стабилизации (ESP) Электронная программа стабилизации (ESP) обнаруживает внезапные нарушения курсовой устойчивости и торможения, помогая водителю сохранить контроль над автомобилем. Система реагирует при необходимости автоматически, корректируя мощность и торможение отдельных колес. Антипробуксовочная система привода колес (TCS) Задачей ведущих колес антипробуксовочной системы (TCS) является обеспечение адгезии на границе между каждым из колес с дорогой при разгоне или торможении. Система непрерывно отслеживает и регулирует мощность, передаваемую на каждое колесо для максимальной тяги с минимальными усилиями со стороны водителя. Вас интересует ? Оптимальная цена ! Заходите на сайт moguvodit.ru