7 Август, 2012 | 13:08



Технические решения приходят из авиации.

Сегодня авиационные мотивы прямо и косвенно присутствуют во многих автомобилях. Как, впрочем, и технические решения приходят из авиации. "Конечно, - говорит конструктор, - "Toyota" не станет акцентировать внимание на этом, больно щекотливая тема". Сиденья автомобиля - это настоящие ложементы из углепластика покрытого материалом TechoGel, запоминающим форму тела. Пилот не только надевает шлем, он еще и облачается в разгрузочный, как у летчиков военной авиации, комбинезон. Через него контролируются физиологические параметры пилота, он же выполняет функции ремней безопасности. Второй пилот проникает внутрь, сдвигая антикрыло. Оно, как объяснил южнокорейский дизайнер Ян Джей Ли, отвечавший за экстерьер, обеспечивает прижимную силу на треке, а на бездорожье служит дугой безопасности. Кстати, Джей Ли - большой фанат компьютерных игр, так что коллектив разработчиков подобрался на славу. Машину создавали два года, причем первый ее вариант целиком рисовал Пирожков. На заключительном этапе на него были возложены функции ведущего проекта и разработка интерьера. А до 2020 года, бог даст, доживем. Качественный посмотрите на сайте www.tc4x4.ru