8 Март, 2013 | 2:18

Так ли просто ездить на автомате?

Как вы думаете, почему машина с автоматической коробкой передач намного более популярна, чем с ручной, причем не в отдельно взятой стране или регионе, а во всем мире? Совершенно верно — из-за простоты управления! И, действительно, что для россиян норма, то для остальной мировой общественности с точностью до наоборот — автом там ценится гораздо выше, а ручную коробку передач предпочитают, в основном, гонщики или другими словами - «автоманьяки», для которых жизнь попросту невозможна без жесткого контроля за любой вибрацией их автомобиля. Не искушенному человеку кажется, что поездка на автомате легче простого и уж тем более ничему учиться для этого не нужно, дави себе на газ да дави, не забывая иногда и про тормоз... А, нет! И здесь есть свои тонкости и секреты. Например, знаете ли вы, что такое селектор? Нет? Так вот селектор — это рычаг переключения скоростей в коробке-автомат. Вы можете купить новый по оптимальной цене на сайте: www.chevy-tracker-club.ru Тонкости управления «на автомате» Правильная езда Перво-наперво, навсегда забудьте про свою левую ногу, так как у многих людей, ранее ездивших исключительно на ручном управлении, выработался безусловный рефлекс — тяга выжимать сцепление при торможении. Как вы думаете, чем может обернуться подобное на машине с автоматической коробкой передач? Правильно, резкому торможению, так как вместо сцепления будет вдавлена до упора педаль тормоза, в результате чего, на дороге может запросто возникнуть аварийная ситуация, которая может стоить многих невинных жизней. Как вести себя во время вынужденных остановок? Также стоит рассказать и о том, что если требуется совершить короткую остановку, то ручку селектора нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, а правой ногой нужно давить на тормоз, в результате чего машина останется в положении «драйв» и сама стронется с места. Никаких трюков вроде ловли момента схватывания при игре сцеплением, как учат в автошколах не нужно. Переводить же селектор в положение «паркинг» оправданно только в случае длительной остановки.