27 Май, 2013 | 4:31

Среднемоторный Renault Twin-run получил задний привод

«Рено» показала новейший концептуальный хэтчбек «Twin-run» со среднемоторной компоновкой и задним приводом, предназначенный исключительно для Гран при Формулы 1. Автомобиль создавали по мотивам классических «Рено 5 Турбо» и «Clio V6». Таким образом, прототип призван показать, как в итоге будет выглядеть его серийная версия. Новинку оснастили шестицилиндровым бензиновым двигателем 3,5-литрового объема, который установили продольно перед задней осью. Кстати, такой же агрегат имеется на гоночном «Megane Trophy». Также стоит отметить наличие дифференциала повышенного трения. Мощность силового агрегата составляет 320 лошадок, а его крутящий момент равен 380 Н/м. Двигатель способен работать только с шестискоростной секвентальной коробкой. Для разгона до 100 км/Час с таким ДВС машина разгоняется за 4,5 секунды, а предельная скорость достигает 250 км/час. Хэтчбек построили на трубчатом стальном шасси, разработанным при использовании аэрокосмических технологий от фирмы «Tork Engineering». Как спереди, так и сзади, используется подвеска с независимыми алюминиевыми шарнирами, а также двойными поперечными рычагами. Автомобиль получил еще и стабилизаторы поперечной устойчивости. Их диаметр равен 25 миллиметров. Также стоит отметить амортизаторы фирмы «Ohlins», имеющие раздельные регулировки отбоя и сжатия. Хэтчбек укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с центральным креплением, а также шинами марки «Мишлен». Также вас может заинтересовать . Масса «Twin-Run» составляет не больше тонны, ведь большинство его элементов кузова изготовили из полиэстера, армированного стекловолокном. Из карбона сделали передний сплитер, крышу, колесные арки и задние вентиляционные отверстия. Не забыли «облегчить» и интерьер. Так, в салон установили кресла «Sparco» с черной и красной алькантарой, есть дисплей 5,5-дюймовой диагонали, заменивший традиционную приборную панель. На его экран выводится данные о скорости, выбранной передаче, числе оборотов мотора, давлении топлива и масла. Многим придется по вкусу спортивное рулевое колесо и сварной ручной тормоз, как в болидах ралли. Кстати, его расположили почти на одном уровнем с рычагом коробки передач.