13 Май, 2012 | 14:28



Skoda superb 4×4. Самое главное.

Главная кузовная особенность автомобиля прячется в системе крышки багажника, получившей запатентованное название Twindoor. На первый взгляд, она открывается, как простой багажник в седане, а нажмешь на кнопочку — и поднимается вместе с задним стеклом, как в хэтчбеке. Пока что такая система существует только у Superb. Чтобы не порождать споров в определении классификации кузова, производители придумали ему собственное название — бизнес-хэтчбек. В «максималке» Логично, что полноприводная версия стала самой «горячей» из всех Superb. В нагрузку ко всем гребущим автомобиль получил V-образный FSI с шестью цилиндрами общим объемом 3,6 литра. Его максимальная мощность — 260 «лошадей», а крутящий момент в 350 Нм достигается в пределах 2500-5000 об/мин. Потребление топлива при городской езде составляет 10 литров на 100 км пробега. Такой двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,5 сек., при этом максимальная скорость равна 250 км/ч. Двигатель поставляется с автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями, что позволяет не терять мощность при переключении скоростей. Передача мощности на колеса — переменная. Во время обычной езды муфта Haldex полностью передает момент на переднюю ось (а правильный повысит удобство от езды). При необходимости автоматика перебрасывает на задние колеса до половины мощности двигателя. Такая система, по заявлениям чехов, гарантирует безопасность и уверенное поведение автомобиля при любых погодных условиях, включая снег и дождь.