8 Апрель, 2012 | 18:26



Skoda Citigo. Рост популярности.

Словом, Skoda — это мейнстрим, марка для большинства. И ставка у чехов сделана в первую очередь на массовость. По новому плану к 2018 году Skoda должна продавать не менее полутора миллионов автомобилей ежегодно. Если учесть то, что за 2011 год реализовано почти вдвое меньше (879200 машин), нужно торопиться! — Для этого мы и будем расширять модельный ряд, — объясняет герр Фаланд. — К примеру, через год - полтора у нас появится среднеразмерный кроссовер, призванный конкурировать с Kia Sorento и Hyndai Santa Fe. Ну и Citigo поможет делу: в этом году планируем выпустить не менее 15 тысяч машин, но это лишь начало. Ведь рынок субкомпактов в Европе сейчас самый перспективный — через два года он увеличится на четверть, а к 2018 году должен вырасти с нынешних пяти до восьми миллионов автомобилей. Но Россия пока в стороне от этого процесса — во многом еще и потому, что малыши класса А+ у нас лишь немногим дешевле «народных» седанов российской сборки. Это в Чехии базовая Citigo стоит 180 тысяч крон (на 20% дешевле, чем Fabia 1.2), что по текущему курсу составляет всего 280 тысяч рублей. В России же столько стоит лишь сверхдешевый Matiz — с узбекских машин таможенники дань не берут. За Citigo придется платить пошлины как за полноценную иномарку. И при условии, что Chevrolet Spark и Kia Picanto, на которых ориентируется российский офис Шкоды, у нас стоят в минимальных версиях 370 — 380 тысяч рублей... Кроха Skoda вряд ли будет существенно дешевле Фабии (от 409 тысяч рублей). Точный ценник обещают объявить в августе во время официального российского дебюта на Московском автосалоне. А продажи в России начнутся не раньше осени, когда подоспеет версия с роботизированной коробкой передач. Без автоматической трансмиссии дамской букашке у нас никак. Большой выбор, оптимальные цены: . Посетите сайт www.beshina.ru