18 Март, 2012 | 0:09

Седан Авео

Тщедушные моторы и заплывшие жирком бока, не слишком заметные на фоне привлекательной цены,таким знали в России седан "Авео" на протяжении многих лет. Зато автомобиль нового поколения вылупился куда более привлекательным. Но главное, его создатели не стали отбирать у машины ее основной козырь.

От "Калоса" до автомобиля

Седан Авео “Не может быть!”внутри меня бурлила радость, когда “Авео”, словно присосавшись шинами к асфальту, гладил вираж в точности по заданной траектории. “Вот ведь молодчина!”продолжал я нахваливать машину, которая каждый раз ускорялась с неожиданным напором. Конечно, если бы в моих руках была зажигалка вроде “Мини”, я бы так не восторгался. Но от бюджетного седана, к тому же стреноженного “автоматом”, подобной прыти, согласитесь, никак не ожидаешь! И чем дальше, тем “Авео” нравился мне все больше. Из “народомобилей”даже, пожалуй, “Поло - седан”не пишет повороты столь вдохновенно. Признаться, я и предположить не мог, что новый “Авео”может столь разительно отличаться от своего предшественника, который в девичестве ходил “Калосом”и, даже сменив фамилию с “Дэу”на “Шевроле”, в течение всей своей карьеры оставался до обидного бесхарактерной машиной, искренне чуравшейся активного драйва.

Аванс на будущее

Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая морда кажется даже злее, чем есть на самом деле: из-за специфической аэродинамики решетка покрывается грязью в основном снизу. В сдвоенных круглых фарах легко увидеть подражание “Альфа - Ромео”, а если посмотреть на “Авео”строго анфас, взору предстанет маска реактивного истребителя, словно позаимствованная у “Лансера”. Профессиональный ремонт и запчасти для , выгодные цены. Посмотрите на сайте infinitinissan.ru