20 Август, 2012 | 22:11



Рессоре на замену.

Компания SAF- Holland! вывела на российский рынок новую пневматическую подвеску для седельных тягачей и большегрузных автомобилей Новая пневматическая подвеска, получившая имя Neway ADZ, является неким концептом, вернее сказать, основой для большой массы самых различных модификаций, предназначенных как для тягачей, в том числе седельных, так и большегрузных автомобилей, например, самосвалов или иной дорожной и специальной техники. Новинка пришла на смену широко растиражированным и заслужившим доверие перевозчиков версиям Neway AD-1 и Neway AD-2 и является, по сути своей, их дальнейшей модернизацией. В Европе данная подвеска была презентована два года назад на автосалоне IAA-2010 в Ганновере, а до России дошла только сейчас. Примечательно, что в Америке данный концепт успешно используется уже не один год. Подвеска появилась в Старом свете благодаря обмену технологиями, который произошел внутри подразделений фирмы SAF-Holland. В Америку ушли дисковые тормоза для прицепной техники, а из Штатов взамен поступила пневматическая подвеска. Несмотря на то, что конструкция линейки продукции Neway ADZ, казалось бы, доведена до идеала, конструкторы проводят ее постоянную модернизацию. Очередная версия должна появиться в самое ближайшее время. Однако когда она дойдет до России-вопрос сложный. Концептуальной Neway ADZ называется не случайно, так как в каждом автомобиле подвеска работает в определенных условиях, с конкретными нагрузками. Одни машины сконструированы с учетом максимальных тяговых усилий (тягачи), другие полностью принимают полезную нагрузку на свой «хребет» (самосвалы). Заметим, что несмотря на то, что речь идет исключительно о техническом решении для наиболее нагруженной задней тележки, а конструкция подвески переднего, управляемого моста остается оригинальной, передняя и задняя подвески прочно взаимосвязаны, поэтому адаптация Neway ADZ к каждой машине требует сугубо индивидуального подхода. Это еще раз объясняет тот факт, что компания SAF-Holland представила в России не конкретную модель, а концепцию, которая дорабатывается с учетом привязки к тому или иному автомобилю. Если вам необходимо в Москве, то посетите сайт www.petromaster.ru Кстати, для того чтобы получить от фирмы адаптированную подвеску, автопроизводитель заполняет так называемый опросный лист-формирует техническое задание, состоящее минимум из десяти страниц. Анализируя исходные данные, в том числе условия эксплуатации авто (маршруты, дальность, нагрузку, качество дорожного покрытия и даже геометрические параметры надстройки, в случае, когда речь идет о специальной технике), инженеры фирмы SAF-Holland при помощи оригинального программного обеспечения моделируют и рассчитывают каждый узел, деталь или компонент подвески. При этом общая схема, в которую входят оригинальная U-образная балка, V-бразная тяга, кронштейны и пневмобаллоны с амортизаторами, не меняется. Корректировка идет по геометрическим размерам силовых элементов, диаметрам и высоте пневматических подушек, а также материалов, из которого они изготовлены. Инженеры также подбирают оптимальное пространственное расположение каждой детали, параметры амортизаторов, оптимизируют конструкцию силовых кронштейнов и даже определяют метод их крепления-болтовой или сваркой. Разумеется, готовая система жестко привязывается к раме тягача или грузовика, под который она адаптируется. Пневматическая подвеска на тяжелых автомобилях, особенно мощных, карьерных самосвалах и седельных тягачах, буксирующих многотонные тралы, для Европы и Америки-норма, а для российских перевозчиков-экзотика. С одной стороны, это легко объяснить. У нас и климат суровее, и культура эксплуатации подвижного состава оставляет желать лучшего. Да и вероятность повредить пневмобаллоны торчащей арматурой или иными колюще-режущими предметами при передвижении машины вне дороги весьма высока. Возникает резонный вопрос приживется ли у нас заокеанская пневматика и составит ли она достойную конкуренцию проверенной временем рессоре? Спору нет-найти достойную альтернативу пакету из стальных листов очень сложно. Чтобы повредить рессору о препятствие нужно очень постараться.

Самая актуальная информация шины грузовые купить у нас.