27 Июль, 2013 | 9:54

Ремонт и прокатка автомобильных дисков

У каждого автолюбителя в жизни бывают случаи, когда повреждается колесный диск. При этом появляется мысль что делать, покупать новый диск или же реставрировать старый. Так как, при удачной реставрации диска, автолюбитель может сэкономить очень не плохие деньги. Ведь цена одного литого диска начинается от 2 тысяч рублей и может достигать до 50 тысяч и дороже. Один из способов реставрации - прокатка автомобильных дисков. Это очень не простой способ реставрации, который практически нереально сделать в домашних условиях. В среднем за прокатку ремонтных дисков берут от 70 и до 250 рублей. Цена зависит от сложностей самого ремонта и от диаметра литого диска. Для этого нужно специальное оборудование. Оно имеется на хороших станция технического обслуживания или же на шиноремонтных станциях. При обращении к специалистам они должны произвести диагностику и определить место или места дефекта самого диска. За частую такую работу на станциях делают бесплатно. На основе этой диагностике, специалист должен определить сам вариант работы и приблизительную стоимость самого ремонта. При этом бывают случаи, когда диск уже не подлежит восстановлению. Если специалист берётся за восстановление колесного диска, он должен дать гарантию качества. Прокатка автомобильных дисков проводится очень часто на оборудовании очень похоже на прокатку стальных дисках. Иногда бывают такие случаи, что работники, чтобы облегчить работу и ускорить, нагревают сам диск, чтобы он легче и правильный прокатался. Таким способом категорически запрещается ремонт. Потому что структура самого метала, очень меняется, и уже не рекомендуется ездить на таких дисках. При правильном и грамотном ремонте диска должно учитываться очень много разных факторов. В основном ремонт проводят на холодную температуру. Бывают случаи, что специалистам нужно на специально стенде нагреть диск до 60 градусов для процесса формировки. Всё это делается для восстановления первоначальной геометрической формы. При донном виде работ, структура самого метала, практически не повреждается. Для диска это совсем не мешает, и его можно будет еще очень долго эксплуатировать. Также вас может заинтересовать . Прокатка автомобильных дисков (стальных) - должна проводиться на специальных стендах. На них диск плотно зажимается роликами, которые при круговом движении выравнивают диск по кругу. Если на диске есть места больших сколов или же разрывов, перед прокаткой специалисты сваривают аргоновой сваркой. Далее те места аккуратно отшлифовывают болгаркой и прокатывают. Благодаря сварочным работам, на диске можно восстановить утраченные элементы, заделать все трещины, наддать первоначальную форму. Для ремонта мото-дисков используется такая самая технология, но с применением специального оборудования и специальных инструментов. В 90 процентах от всех случаем, диск подлежит ремонту и набирает первоначальную форму. При этом можно хорошо сэкономить.