19 Сентябрь, 2012 | 17:22

Ремонт бампера

У автомобиля, который попал в ДТП, в первую очередь страдает бампер. Появляются трещины, а иногда пластик и вовсе лопается. В таком случае на месте ДТП необходимо собрать все осколки пластика, который отлетел от бампера. Это существенно облегчит в последствии ремонт . Для начала следует аккуратно снять бампер с автомобиля. Сделать это надо так, чтобы пластик не пошел трещинами окончательно. После снятия бампера, осмотреть его внутреннюю сторону. Трещины необходимо спаять паяльником. Не рекомендуется использовать паяльную лампу, поскольку это может привести к деформации пластика и в последствии, бампер можно будет просто выкинуть. Так же следует спаять и самые маленькие трещинки и разветвления, это делается для того, чтобы в последствии бампер не лопнул снова. После того как этот процесс будет завершен, трещины нужно окончательно скрепить. Скрепляются они скобами от строительного степлера. Скобы так же стоит запаять пластиком. После всех вышеперечисленных манипуляций, бампер принимает более привычный вид. Теперь следует провести эти операции со спайкой и на наружной стороне бампера. Единственное чего не следует делать, так это скреплять швы скобами. Далее необходимо воспользоваться шлифовальным кругом. Им следует проработать ту область, где производилась спайка без скоб. Делать это нужно до тех пор, пока не исчезнут швы, и бампер не примет округлую форму. Отшлифованный бампер покрывается грунтовкой для пластика. На высохший слой грунтовки наносится слой краски, которую можно нанести с помощью баллона или пульверизатора. Затем поверхность покрывается лаком и вновь полируется