23 Май, 2012 | 12:18



Проверяем на вместительность третий ряд сидений в Nissan Qashqai+2

Нам нравится смотреть на красивые спортивные автомобили. Мы любим почитать характеристики здоровенных брутальных внедорожников с многолитровыми двигателями под трехметровыми крышками капота. Мы оцениваем дизайн каждой линии кузова как произведение искусства. Мы готовы часами спорить, какая машина сильнее, красивее, быстрее — одним словом, круче. Но когда встает вопрос покупки автомобиля, практически все эти доводы отпадают. Одна из главных характеристик в выборе нового автомобиля для рядового покупателя — практичность. Найти 10 отличий Производители знали об этом, конечно же, давно. И как только на рынке появлялась острая нехватка практичных авто, с конвейеров заводов тут же начинали съезжать воплощенные в жизнь идеи конструкторов-рационализаторов. Так, после Второй мировой войны в Европе поднялся бум вокруг малолитражек, а в восьмидесятых, после резкого увеличения городского трафика, появился на свет гольф-класс. Как бы предчувствуя мировой кризис, многие компании стали придумывать, чем бы удивить и завлечь клиента. И в первую очередь под пристальный взгляд инженеров попали автомобили класса «С» - компактные, популярные и недорогие. Примерно так на свет и появился увеличенный Nissan Qashqai+2. Где купить? Если вы сразу же загорелись идеей покупки "Кашкая", то вы сможете на сайте auto62.info. Тестируем Пора садиться за руль. Салон в «Кашкае плюс два» точно такой же, как и в предшественнике. Панель приборов убрана под козырек, а сами шкалы утоплены в «колодцы». На рулевое колесо вынесены клавиши управления аудиосистемой и hands-free. Над центральной консолью в хороших комплектациях расположился жидкокристаллический дисплей. С первого взгляда, кажется, что если надавить его сверху, то он утопится внутри торпеды, однако на самом деле он не убирается, а так и торчит прямо у лобового стекла. Пора возвращаться в салон. Кстати, вы знаете историю появления «Кашкая»? Когда встал вопрос продолжения рода серии Almera для европейского рынка, глава подразделения Карлос Гон заявил: «Альмеры» больше не будет, а ей на смену придут сразу две модели — компактный Note и псевдовнедорожный Qashqai (Almera Classic для стран третьего мира не в счет)». Кажется, господин Гон опять не ошибся.