20 Август, 2012 | 22:21

Производство скутеров и мини мотоциклов.

Сидеть на «Балте» очень забавно, ноги скручены, так как ступни неестественно развёрнуты в профиль вывернутых по далёким от эргономики и понятным только их китайским создателям водительским подножкам. Места категорически не хватает и для коленей, так и норовящих зацепиться за руль даже при небольших углах поворота. Немного выручает то, что руль здесь «рогатый». Приборная панель с момента своего создания не знала ласки и таких слов, как дизайн и эргономика, создавая ощущения самодельной конструкции, созданной при помощи двухтрёх ударов топора. Правда, не поверите, здесь есть индикатор включенной передачи, прямо как на последних моделях японских мотоциклов! Помните старые телефоны, для набора номера на которых. А нужно было крутить круглый диск? Индикатор на ассимилировавшемся «китайце» решён в похожем духе —пять небольших отверстий, расположенных по кругу и размеченных цифрами, по мере включения передачи в соответствующем окошке загорается зелёный индикатор... Только вот находится весь этот сложнейший техногенный изыск где-то в районе нижнего белья, поэтому, несмотря на фактически отсутствующую, подозреваю, что даже по скутерным меркам динамику пользоваться им не получается —слишком на долгое время приходится отрывать взгляд от дороги. Одноцилиндровый моторчик, с моей точки зрения, куда более подходящий для какой-нибудь не самой быстрой газонокосилки, надрываясь, с трудом разгоняет «китайца» до 70 км/ч. Дальше процесс серьёзно затягивается, вибрации усиливаются, но 100км/ч всё таки дождаться можно. Интересно только, насколько в этот момент замирает спидометр? Ходы переключения лапки передач просто фантастичны, явно претендуя на занесение в Книгу рекордов Гиннеса. А если при разгоне начать усердствовать-то на столь неадекватное для вальяжного чоппера поведение, сцепление отвечает немедленной пробуксовкой. Помнится, с этим я уже сталкивался на другом «Балте», том, который вроде как эндуро. Да и третья передача несколько раз так «икнула», что навело на мысль о её скорой и преждевременной кончине. И это, заметьте, на абсолютно новом мотоцикле! В довершение ко всем вышеперечисленным «достоинствам» надо не забывать накручивать ручку «газа» на нейтральной передаче, иначе моторчик так и норовит заглохнуть, А ещё здесь есть... АБС для заднего тормоза! Китайская версия —сколько ни жал на педаль, но заблокировать колесо так и не смог. Компания «АнкорАвто» готова на профессиональном уровне, круглосуточно помочь в решении любой транспортной задачи. Заказ и . Посетите сайт www.ankorauto.ru