27 Август, 2012 | 13:06

Производство скутеров и мотоциклов

Производство скутеров и мотоциклов, партнёр концерн Qingqi Group. Вроде, всё на месте, все атрибуты, а кое-что, например, колёса, даже смотрятся гипертрофированно. Вот только моторчик непропорционально скромен. Где-то я это видел... Ага, вспомнил, на Daelim-именно с него «слизана» эта ядрёна вошь, за исключением мотора (у «корейца» стоит 250-кубовая рядная «двойка» —что сути не меняет). Между прочим, дизайн «прообраза» делали не азиаты, а европейцы —студия Marabese design. Та самая, что разрабатывала внешность для Vespa GT (так, на минуточку!) и большинства нынешних Gilera. На самом деле, придраться тут внешне особо не к чему. Ничего мегастильного, но и ничего уродливого. Обычный круизер, только маленький. Но на эргономике это не сказалось. Как не сказалось на допоборудовании. Сигнальная лампочка срабатывания мобильника —это, конечно, перебор, а вот указатель включенной передачи здесь не помешает (пусть и не на видном месте, а на фальшкрышке бензобака). Ездить-то на этой дурынде придётся всем колхозом —и друзьям до ближайшего сельмага за «догонкой», и балбесу-отпрыску на дискотеку. Прокатился я малость на аппарате. А вы знаете, всё в порядке —по крайней мере, без особых претензий. Едет, тормозит, передачи переключаются. Нормальный аппарат, китайщины особо не почувствовал. А с совкоциклом его сравнивать и подавно язык не повернётся. Не верите? А вы покатайтесь даже не на «Иж-Юнкер», а на «Минске» том же. Итак, «косой чоппер». По улочкам-переулочкам тихо так перекатывается, на колдобинах не скачет. Моторчик тарахтит, поворотнички мигают, фарка светит. Широковат, правда: в стандартном гараже, где уже стоит Toyota Caldina или «ТАЗ-21099», места для ВМ Classic может и не хватить. Самому же микрокруизеру не хватает ветрового стекла посимпатичнее и заднего кофра пообъёмистее. С другой стороны, может, это и правильно. С данными девайсами моторчику будет совсем тяжело бороться с ветром. А так —вполне ничего. Своё дело аппарат делает честно и при этом не вызывает раздражения ни ТТХ на ходу, ни экстерьером на стоянке. Только не надо тут хора плакальщиков со стенаниями, что мотора здесь не хватает и прочим бредом сивой кобылы! Чтоб хватало, дуйте за Triumph Rocket III! Только я посмотрю, как вас будет душить жаба ездить на нём по хозяйству. A Classic —это не мотоцикл в обычном понимании. Это мототранспортное средство вспомогательного назначения. Детёнышу ездить научиться, за водкой в магазин гонять, тёщу с электрички встретить. При этом по цене сильно потасканного и побитого жизнью 250-кубового максискутера. 90 едет? Едет! Батарея бутылок в боковые кофры влезет? Влезет. Двоих здоровых мужиков от сельмага до дачи довезёт? Довезёт. Пузо ваше на баке размещается? Размещается. Какого икса вам ещё надо? Ах, динамики, управляемости? Ну, так вы ошиблись адресом. И содержимым кошелька.