27 Август, 2012 | 13:08



Продукция китайского и корейского автопрома.

Не знаю, как вас, но меня всегда шокировала продукция китайского и корейского автопрома. Какие-то кондовые дополнительные «стопы», кенгурины, надуманные формы-наплывы. И как такие машины люди покупают? Нет что ли у них вкуса? Такой же вопрос захотелось задать и посетителю салона «Балтмоторс», куда я прибыл получать Classic 200 для редакционного «прицела». Солидный с виду мужик, со знанием дела выбиравший между дорожником и чоппером, совершенно не смутился и ответил просто: «А чё, нормальный, нарядный!». Оказалось, что модель действительно пользуется спросом. «Почему? Наверное, потребительский контингент здесь совершенно иной. Такой кастом просто не может купить настоящий байкер! А если своему сыну?» —эти мысли роем крутились у меня в голове, когда гнал Classic 200 в сторону редакции... На удивление скромный по габаритам мотоцикл оказался вполне удобным в плане эргономики. Конечно, посадку не назовёшь полностью чопперной, тут правильней сказать —полу классическая. Ноги располагаются на широких платформах, но вот орудовать лапкой КПП моим 45-м размером мотобота не удобно, приходится высоко задирать мысок вверх, чуть ли не отрывая ступню от подножки. Передачи включаются нормально, троганье с места не вызывает конвульсий мотора. А вот с ручкой «газа» можно обращаться по-скутерному вольно. Повороты её даже до упора вызывают лишь размеренное, слегка задумчивое ускорение. А что вы хотите от 200 кубов? На деле это выглядит так: в разгоне до «сотни» даже водитель «зубилы» может надругаться над «китайцем», обойдя его уже на 60 км/ч. Поэтому лучше сразу расслабиться, не юлить в потоке и неспешно по-чопперному «пилить» в правых рядах, делая вид, что под тобой хотя бы 400-кубовый кастом. Понятно, что такого качества как «ломовая тяга на низах» здесь нет и в помине. Да «верхи» (мотор крутится до 11000 об/мин!) уже в районе 9500 об/мин быстро скисают. Но в середине вполне рабочая зона, провалов в характеристиках нет, можно даже держать крейсерскую скорость около 100 км/ч на пятой передаче и «наслаждаться» вибрациями, которые всегда были свойственны машинам этого класса. Кстати, об оных. Именно они безжалостно раскручивают многочисленные болтовые соединения, которые крепят изделия базового тюнинга (например, дополнительные поворотники, замки, кофры и прочее). После 50 км броска до редакции мне пришлось взяться за гаечные ключи и подтянуть всё, что ослабло. Уплотнители крышек багажных кофров вообще выдуло ветром. Так что после покупки такого рода техники лучше, как в старые времена, устроить мотоциклу послепродажную подготовку. Иначе до конца обкатки можно остаться без многих навесных узлов. И вроде всё нормально работает: фара светит, тормоза тормозят, подвеска комфортно отрабатывает неровности, но наслаждения от пилотажа, как даже на любой японской бывалой «четырёхсотке», не получаешь. Толи кубатура маловата, чтобы покрывать на таком большие расстояния вМоскве, в том числе и по МКАДу, около 300 км), то ли всё дело в самонастрое. Да, в большом мегаполисе на таком чувствуешь себя неуверенно, а вот в пределах посёлка или дачного товарищества можно стать настоящим байкером —любимцем всех местных девчонок. Ведь это реальная альтернатива всем «Ижам», «ЗиДам» и прочим, что ещё ездит в глубинке. Зачем из совкоцикла городить чоппер, когда он есть уже готовый?