1 Май, 2012 | 15:47

Позднее зажигание и кипение двигателя

Позднее зажигание принесло много неудобств автолюбителям по всему миру и бывало причиной страшных несчастий. Начнем с того, что же такое «зажигание» Двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от искры включают несколько устройств, которые обеспечивают своевременную подачу напряжения на свечу и выработку искры. Эти приспособления объединены в один узел, который называется «прерыватель-распределитель» (трамблер). Он устанавливается на блок цилиндров. Валик трамблера приходит в движение от распределительного вала. На нем есть кулачки, которые размыкают электрическую цепь в нужный момент, что вызывает появление искры. Свеча Для того чтобы двигатель обеспечивал заданную мощность, подача искры должна происходить в тот момент, когда вся энергия бензовоздушной смеси могла бы использоваться максимально эффективно. Если искра попадет чуть раньше, то энергия будет работать в другом направлении, чем поршень, если позже – энергия вылетит просто в выхлопную трубу. А если неправильно выполнена регулировка угла зажигания, то вы будете только зря сжигать свой бензин. Самое простое, с чем можно столкнуться – плохой запуск двигателя. В некоторых ситуациях это не просто маленькое неудобство. Длительное время запуска – это большая нагрузка на аккумулятор и перегрев двигателя. Что из этого менее опасно сказать трудно, потому что перегрев может стать причиной остановки автомобиля (а порой даже зиклинивания), а плохой запуск вообще не даст тронутся с места. И всякий раз, когда двигатель закипает необходимо останавливаться и ждать, пока он остынет. Ни в коем случае не открывайте радиатор кипящего двигателя – тяжелый ожог обеспечен. А иногда не только вам, но и окружающим. Таким образом, кипит или плохо заводится двигатель – проверяй зажигание! Специализированный . Посетите сайт buksirovshik.ru