17 Октябрь, 2011 | 18:41

Подвеска автомобиля

Как передняя, так и задняя подвеска независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Акцент в их настройках явно сделан на комфорт: большинство ям и колдобин водитель и пассажиры просто не замечают. По трассе автомобиль практически плывет, но, как известно, у такого высокого уровня плавности хода есть и оборотная сторона. Она становится очевидна, стоит только войти в поворот на большой скорости —крены достаточно велики, да и устойчивость достигается лишь слаженной работой электронных помощников. Словом, настройки подвески лишний раз подтверждают, что ХС90 —типичный семейный кроссовер без явных драйверских амбиций.

Полный привод

Несмотря на дорожный просвет в 218 мм, до настоящего внедорожника ХС90 далеко. Система полного привода выполнена на основе муфты Holdex, никаких блокировок, а уж тем более понижающих передач не предусмотрено. При равномерном прямолинейном движении 95% крутящего момента приходится на переднюю ось, в случае же пробуксовки передних колес на задние может быть переброшено до 65% «ньютонометров». Как и на большинстве кроссоверов, умеренные препятствия лучше форсировать ходом. Долгие буксования могут привести к отключению муфты, после чего автомобиль станет переднеприводным. Протестировать автомобиль - . По материалам: http://www.jaguar.com/