4 Сентябрь, 2012 | 12:26

Подбираем прицеп правильно

Все знаю, что прицеп – это транспортное средство. Предназначается для совместного передвижения с автомобилем. Прицеп не оборудуется двигателем. Бывает несколько видов прицепов. Если Вы собрались приобрести прицеп, то сначала обратите внимание на его массу. Вы должны знать, какой прицеп может эксплуатировать Ваш вид автомобиля. Конструкция подвески у прицепа может быть рессорной или резинной – жгутовой. Рассмотрим эти два вида прицепов. Рессорный прицеп: Считается очень хорошим признаком, если рессоры выполнены с использованием импортных пакетов, так как если Ваш прицеп находится разгруженный, то у него работоспособный только один лист, остальные листы становятся работоспособными только тогда, когда Ваш прицеп находится в загруженном виде. Благодаря этому свойству, Ваш прицеп будет очень долго служить. Однако у данного вида прицепа существует и минус. Если у Вас рессорный прицеп, то Вам необходим, устанавливать амортизаторы, что, конечно же, сразу увеличивают цену прицепа, а также его обслуживание при поломках. Резинный – жгутовый прицеп: Резинный – жгутовый прицеп прост в использовании и не требует больших затрат. Вам всего лишь придется заменять смазку в подшипниках в районе ступицы. Обращайте внимание при покупке прицепа на такие факторы: - внимательно осмотрите конструкцию, обратите внимание, качественно ли изготовлены амортизаторы, подвеска. Как известно большое количество аварийных ситуаций бывает из-за того, что ломаются оси, выходят из строя подшипники. - Внимательно осмотрите замковое устройство. - Также внимательно изучите конструкцию сцепки. Прицеп должен полностью соответствовать своим техническим характеристикам. - чтобы понять совместимость данного прицепа с вашим автомобилем, прочтите его паспортные данные. Пройти обслуживание в . Детали смотрите на сайте www.eurocom-avto.ru