30 Сентябрь, 2013 | 19:41

Почему двигатель перегревается?

Любой двигатель любой машины, со временем может начать терять свои высокие показатели мощности – и в этот момент автомобилисты задумываются о том, почему же это случается. Как ни странно, но основной причиной неполадок с двигателем, является банальный перегрев. Даже одиночный перегрев двигателя может стать толчком к дальнейшим неполадкам в работе. В состав двигателя входят такие “капризные” резиновые детали, как сальники и колпачки, которые очень чувствительно реагируют на изменения во внутренней температуре. И даже если у Вас стоят колпачки из силикона, это не значит, что они могут выдержать высокие температуры. То же самое касается и поршневых колец, которые могут потерять свою упругость, а затем и вовсе откажутся работать, что в свою очередь существенно повысит необходимость в постоянном доливке масла. Причин перегрева много, но их можно поделить на внешнюю и внутреннюю причину. Что касается этих причин, обратите внимание что , гарантируя длительную работу двигателя. Но внешних причин очень много, в основном можно встретить три основные проблемы – недостаточное количество жидкости охлаждения, плохая работа радиатора и проблемы с термостатом. Если с первой все понятно, то, что касается радиатора, тут могут возникнуть некоторые сложности. В основном, дело в каленвале, от которого идет ремень, который и ослабляется. Неисправности с датчиком температуры тоже могут стать определяющими в возникновении неполадок с радиатором. Термостат может перестать работать из-за загрязнения его упругого элемента, который перестает правильно реагировать на температуру. Внутренние причины в основном лежат либо в камере сгорания, в которой собирается значительный уровень отложений, либо в полостях охлаждения, которые тоже быстро могут загрязниться.