20 Август, 2012 | 22:13

Пневматическая подвеска

Заменой лопнувших «коренных» наших ремонтников не испугать. А если вдруг на складе не окажется оригинальной детали, то альтернативу без промедления найдут среди аналогов, ориентируясь на геометрические размеры. Стоит ли говорить, что старая добрая полуэллиптическая рессора обладает завидной выносливостью и стойко держит перегруз. Все это так, однако не будем забывать и тот факт, что спецмашинам часто требуется высокая плавность хода, которую может обеспечить только пневматика. Пневматическая подвеска вне конкуренции, когда требуются большие рабочие хода-очень ценное свойство для машин, имеющих высокий центр тяжести. Длинный ход позволяет значительно повысить устойчивость груженой машины при ее передвижении по бездорожью и страхует авто от заваливания и при разгрузке, особенно когда в кузове самосвала перевозятся не сыпучие грузы, а каменная порода больших фракций. А если речь идет о всевозможных «вахтовках», которыми к нефтяным вышкам или местам разработки полезных ископаемых доставляются бригады рабочих, то выбор однозначно предопределен в пользу пневматики. Машина на пневматической подвеске более комфортна при движении по бездорожью, а значит, пассажиров в ее кузове не будет трясти как тараканов в банке. Важной конструктивной особенностью новой пневматической подвески Neway ADZ является наличие в ней регулировочных эксцентриков, благодаря которым ремонтники имеют возможность корректировать пространственное расположение осей, и в частности, межосевое расстояние, изменяющееся часто при сильных ударах, характерных для движения авто по пересеченной местности в пределах до одного градуса. Более грубая регулировка достигается перестановкой упорных кронштейнов V-образного рычага-стабилизатора. В зависимости от того, к каким из трех опорных точек перекладины рамы крепятся кронштейны, ремонтник изменяет положение оси в пределах 0-4, 5-9, 10-14 градусов от нулевого (первоначального) положения. Возможность корректировать положение осей обеспечивает оптимальные условия работы покрышек, ведь, как известно, смещение осей, даже небольшое, приводит к повышенному износу резины и дополнительным эксплуатационным затратам. Наиболее заметное-увеличение расхода топлива. Само собой разумеется, ориентация осей при их регулировке должна проверяться на специальных стендах, например тех, с помощью которых контролируют развал-схождение. Дорожные знаки - это залог безопасного движения на дорогах. Компания "БестМаш" производит, изготавливает, устанавливает любые дорожные знаки и ; имеет все в наличии на своем складе. Гарантирует отличное качество и долгие годы службы. Посетите сайт bestmash.ru