24 Ноябрь, 2012 | 14:07



Пежо (Peugeot) 301

Осенью, на парижском автосалоне, была представлена модель 301, но это не первый бюджетный автомобиль Peugeot, который сделан на базе уже имеющейся модели. Но французы всех, окончательно, запутали. Peugeot 301 построен на базе 208, но длина у него больше (составляет 4 метра 44 сантиметра), и прописан не в 200 серии, а в 300. Представим пример: Hyundai Solaris и Фольксваген Polo Sedan, имеют длину 4.37 метра и 4.38 метра соответственно, а к примеру, Mazda 3 и Форд Focus имеют длину 4.58 метра и 4.53 метра соответственно. И как понимать это? Колесная база у 301, по сравнению с 208, увеличилась и стала 2 м. 65 сантиметров. Пассажиры заднего ряда сидений получили дополнительное место для ног. А багажник стал чемпионом в классе по вместимости и стал целых 506 литров. Вы наверно думаете, что автомобиль получился угловатым? Но вы не правы. Пежо 301 унаследовала много дизайнерских изысков у концепт-кара SR1. Внешне машина очень похожа на, недавно представленный в России, Пежо 508. Если вы планируете пополнение в семье, то можно посетив сайт www.babyblog.ru В салоне Peugeot 301 все сделано эстетично. Качество материалов отделки не очень, но смотрится очень достойно. Трехспицевый руль дополняет архитектуру центральной консоли. На приборной доске теперь стоит монохромный дисплей, на нем можно посмотреть все показания бортового компьютера. Некоторые детали интерьера могут быть трех разных цветов: черный глянец, матовый хром или вольфрам. От 208-го седан 301 унаследовал двигатель объемом 1 и два литра VTi и тремя цилиндрами мощностью 71 лошадь. Еще один мотор, дизельный, объемом 1 и шесть литра HDi мощностью 92 лошади, работает в паре, только, с пятиступенчатой механической КП, автоматическая КП не предусмотрена. Третий, и самый мощный, бензиновый мотор объемом 1 и шесть литра VTi мощностью 115 лошадей, трудится в паре и с автоматом, и с механикой. Первым автомобильным рынком, где будет продаваться Пежо 301, будет Турция. В России он начнет продаваться весной 2013 года.