2 Июль, 2012 | 14:12

Peugeot 508 технические характеристики.

По городу с такими габаритами как у Peugeot 508 передвигаться непросто. Радиус поворота у 508-го немалый, но все же опыт управления большегрузным транспортом водителю не потребуется. Нужно быть только внимательнее при движении задним ходом, особенно при отсутствии парковочных датчиков. И еще один момент: педаль сцепления требует усилия 14,5 кг, и это напрягает. Хорошо, что российские версии предполагают автоматическую трансмиссию. Профессиональная открывается для любителей американских машин. Мотор при этом хорош почти в любых ситуациях: раскручивается он равномерно, уверенная тяга доступна уже при 1500-1750 об/мин, но он не скисает до 5000 об/мин. Как и тормоза - мощное и прогнозируемое замедление благотворно влияет на нервные клетки водителя. Правда, есть и оговорки: на льду все же стоит несколько перезакладываться. Подвеска радует хорошей плавностью хода и умеренными кренами, климат- контроль точно и быстро остудит или согреет. Казалось бы, все предпосылки для высшего балла есть. Однако все портят низкопрофильные шины - смотрятся 18-дюймовые «катки» отлично, но любителям комфорта такая эстетика не понравится: они передают в салон все неровности, а подвеска подтверждает это неприятным уханьем. В остальном претензий ноль. И хотя вибрации на руле и рычаге все же ощущаются, но это выглядит нелепой помаркой в работе медалиста.