27 Март, 2013 | 1:59



Peugeot 308 — хетчбэк популярного С-класса

С момента дебюта первого автомобиля Peugeot на всемирной выставке в Париже 1880 года мы увидели большое количество автомобилей и так называемых народных любимцев и настоящих спортивных чемпионов. В любом случае французская компания всегда старалась отвечать мировым трендам и даже задавала ритм в развитии автомобилестроения. Обновленный Peugeot 308 появился в салонах автодилеров прошлым летом, но стоят ли проведенные изменения отдельного рассказа? Похоже, что стоят. В первую очередь, в глаза бросается современный дизайн. Улыбка решетки радиатора, форма главной светотехники и декоративная мордашка капота стали на много сдержанней и элегантней. В нижней части бампера, появились два бумеранга из светодиодных фонарей дневного света. В общем, не глядя на то, что габариты автомобиля практически не изменились, новые рисы сделали Peugeot 308, спортивней и динамичней. Однако самая большая новость размещена под капотом обновленного француза. 115 лошадиных сил, добываются благодаря совместной работе четырех цилиндров, 16 клапанов, двух распределяющих валов, топливной системы BOSH, и турбо компрессором. По сравнению с вымогающим насосом высокого давления, BOSH позволил избавится от характерного дизельного рычания. По этому акустическим комфортом, дизельная версия автомобиля, не поступается вариантам с бензиновыми агрегатами. Благодаря этой инновации, двигатель стал не только тише, но и экономичней, чем многие дизельные конкуренты. Новый двигатель оказался еще и достаточно тяговитым так как пик его крутящего момента достигает 240 Н. Подвеска автомобиля радикальных изменений не потребовала. Компромисс между комфортом и удовольствием от вождения и управляемостью был достигнут еще со времен перехода марки, с модели 307. Вы можете заказать по оптимальной цене на сайте: tlt.kritgps.ru