21 Февраль, 2013 | 20:23



Peugeot 301 – семейная радость

Багажника никогда не бывает много. Почему начинать надо с багажника? Господа, любая дальняя дорога начинается с упаковки личных вещей. По инструкции Пежо имеет объем 500 литров в багажнике. А, как на самом деле? На самом деле тоже хорошо, но с небольшими обмолвками. Багажное отделение глубокое и узкое. Чемодан доставать не очень удобно. Ниши сбоку почти бесполезные, разве что для длинного и узкого груза. Ну и еще одна ложка дегтя — крышка. Отсутствует обивка, голый металл. Звук при закрытии крышки багажника действует на организм отрицательно. Но, есть одно «но» не забывайте, что машина бюджетная. Открыть можно из салона только кнопкой или с брелока, на самом багажнике кнопка отсутствует. Визуально машина довольно просторная. А на деле все не так, как кажется. В городе Сошо французы при производстве автомобиля немного схитрили и высоко приподняли торпедо, что дало возможность отодвинуть его от пассажира и водителя. Поэтому создается иллюзия, что спереди места достаточно много. Вас интересует качественная ? Оптимальная цена и надежность. Подробности на сайте www.autotri.ru Руль не имеет регулировки по вылету и это весьма серьезные неудобства. Во время длительной поездки приходится делать остановку каждые два часа, чтобы «размяться» так, как затекает правая нога. Место для отдыха левой ноги маловато и не защищено никаким покрытием. А вот где просторно в 301, так это сзади. Если в Пежо спокойно можно сесть и за спиной остается пространство для головы и коленей, то в Kia Rio все очень тесно. Колени упираются в спинку, а голова в потолок. Детям же сзади полный комфорт, не придется давать постоянные замечания «не упирайся в спинку ногами».