18 Сентябрь, 2012 | 0:44

Перегрев двигателя. С чем он связан?

В жизни каждого водителя встречались такие ситуации, когда двигатель собственного автомобиля вдруг начинал опасно перегреваться. Еще немного, вода закипит в радиаторе, а головка блока цилиндра покоробится. Чтобы такой сценарий не мог произойти в принципе, нужно предпринять срочные меры по охлаждению двигателя. Если температура воды в радиаторе уверенно стоит в красной отметке (100-110 С), то водителю требуется срочно включить на полную мощность печку и съехать на обочину. Затем нужно открыть крышку капота и немного подождать (10-15 минут), чтобы двигатель мог немного остыть. Если сразу его окатить холодной водой, то он может выйти из строя (ГБЦ покоробится первой, т.к. она изготавливается из алюминия). Затем, используя для этих целей сухую плотную тряпку, и открывается клапан радиатора охлаждения. Возможно, в этом случае могут возникнуть струи горячей воды и пара. Чтобы не обжечься, нужно сильно надавливать на клапан радиатора и затем его потихоньку отпускать. Остальное является делом техники - заливается свежая вода в радиатор охлаждения и водитель трогается в путь. Но перед выездом нужно будет осмотреть радиатор охлаждения на предмет его загрязнения. Если мошкара успела забить все тонкие решетки радиатора охлаждения, выполненные из меди, то наружную часть радиатора придется отмыть с помощью мощного давления холодной воды, которое можно будет найти на каждой автомойке. Как только радиатор окажется с внешней стороны чистым, то можно будет считать, что температура охлаждающей жидкости снова вернется в норму. Но не всегда данный подход помогает. В особенности, если автомобиль отличается большим сроком эксплуатации, и у которого внутренние стенки радиатора покрываются толстым слоем накипи. Для решения этой проблемы существуют специальные составы, которые способны убирать накипь с внутренних стенок любого радиатора охлаждения. Для этого состав, который можно купить в любом автомагазине, сначала разводится в холодной воде и затем он заливается в радиатор охлаждения. Далее двигатель работает до получаса на ХХ и только затем полученный раствор (обычно, он ржавого цвета), сливается на асфальт. И только теперь можно будет быть уверенным, что не только радиатор охлаждения, но и вся рубашка охлаждения двигателя полностью очищены от ненужных слоев накипи. Купить для иномарок по доступным ценам можно на сайте: avtochehly-kovcheg.ru