31 Декабрь, 2012 | 11:10



Opel Astra GTC 2012

Opel Astra GTC 2012 - это совершенно новый и стильный автомобиль. Если сравнивать данную модель с пятидверной версией, то видно, что колея передних колес увеличилась на 40 см и составляет 1584 см., а колея задних колес составляет 1588 см., она увеличилась на 30 см. Колесная база увеличилась на 10 см. И теперь составляет 2695 см. Для повышению устойчивости используются новые большие колеса от 17 до 20 дюймов. Что касается двигателей, то здесь представлены четыре агрегата, три из которых бензиновые. Два из них 1,4-литровые с мощностью 120 и 140 лошадиных сил. Есть также более мощный объемом 1,6 литра, он производит аж 180 лошадок. Меньше моторы тратят примерно 6 литров топлива на сотню. Мощный двигатель разгоняет автомобиль до 220 км / час. Все упомянутые версии имеют в себе шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычной стала система Старт-Стоп, которая используется в малолитражках. Opel Astra GTC 2012 имеет еще и дизельную версию с мощностью 121 л.с. Система выключения двигателя при остановках присутствует и в этой версии. Объем мотора составляет 2,0 литра, коробка такая же, как и в предыдущих версиях. Дизель на 10 км / ч медленнее своего бензинового друга, однако экономия все же присутствует: всего 4,9 литров на 100 километров в смешанном цикле. Топливный бак имеет емкость в 56 литров, чего вполне хватает. Вас интересует ? Заходите на сайт www.hyundai-sim.ru Багажное отделение может поместить 370 литров, а еще производители говорят, что в машину могут с комфортом разместиться пять человек. Что касается чрезмерного пространства на задних сиденьях, то здесь возникают определенные сомнения, так как автомобиль не вызывает впечатление широкой и большой машины. Чтобы увеличить место в багажнике стоит сложить сиденья в горизонтальное положение. Кузов точеный четкими и стильными линиями. Его можно выбрать в двух версиях: Enjoy и Sport. В обе версии можно установить специальные передние сиденья с множеством функций для удобства. Руль в стандартной комплектации спортивный. Весь автомобиль обтянут качественной и приятной кожей. Стоит сказать, что на панели управлении присутствует большое количество разнообразных кнопок, возможно это слишком много. Производители могут похвастаться новой системой освещения, которая различает расстояние до встречной машины и, оптимально для водителей, переключает дальний свет на ближний. Цена на версию Enjoy с 1,4-литровым мотором и с меньшей мощностью составляет около 22 000 евро. За дизельный и спортивный вариант нужно выложить примерно 28 000 европейской валюты.