13 Август, 2012 | 23:31



Обзор “Lexus LF-A Roadster”(1 часть)

"Lexus LF-A Roadster". Новая модель построена на базе уже одобренного для серийного производства спортивного купе "Lexus LF-A", представленного на выставке в Детройте в 2005 году. Родстер и купе имеют в конструкции много общего. Широкое применение алюминиевых сплавов, карбона, а также новейших технологий позволило достичь необходимой прочности и жесткости открытого кузова без заметного увеличения его массы. Яркий дизайн двухместного родстера повторяет основные линии приземистого и стремительного купе, но открытый вариант выглядит, пожалуй, даже выигрышнее и богаче за счет не ограниченного крышей пространства над головой. Кроме того, в связи с ухудшением аэродинамики из-за открытого кокпита новинка оборудована убирающимся антикрылом, которое на больших скоростях создает дополнительную прижимную силу и делает автомобиль более устойчивым. Очень необычно выглядят задние фонари. Они обрамляют решетки радиаторов охлаждения двигателя, расположенных сзади. Решение довольно редкое и продиктовано оно стремлением понизить линию носовой части для уменьшения лобового сопротивления, а также придать машине более агрессивный внешний вид. Картину дополняют огромные 20-дюймовые колеса, обутые в сверхнизкопрофильные шины размером 265/35 спереди и 305/30 сзади. Большие воздухозаборники перед задними арками и в крышке капота не зря выглядят столь внушительно. На автомобиле установлен спортивный V-образный 10-цилиндровый двигатель рабочим объемом 5 л, мощностью свыше 500 л.с., а красная зона тахометра находится за отметкой 9.000 об/мин. Родстер оборудован секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестковыми переключателями. Кокпит выполнен в нарочито спортивном, но оригинальном стиле. Водитель и пассажир, как и положено в родстере, разделены высоким туннелем, который плавно переходит в "двухэтажную" переднюю панель. Не совсем обычны спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Они имеют ярко выраженную боковую поддержку в трех зонах, в том числе в плечевом поясе, и дополнительную регулировку изгиба спинки.