31 Июль, 2013 | 23:42



Обзор Citroёn C6

Если вспомнить историю компании Citroёn, то можно убедиться в том, что у них есть большой опыт в создании крупных автомобилей. Citroёn решил вернуться в сегмент рынка больших и довольно дорогих машин. Citroёn C6 будет представлять марку на мировом рынке автомобилей в сегменте «Е» — «бизнес-класс» (длина автомобиля до 5 метров, ширина 1,73-1,82 метра). Со стороны автомобиль весьма похож на стандартный хэтчбек, не смотря на свой класс, но французы ставили цель сделать полноценный седан класса «бизнес», и это у них получилось. Оригинальность дизайна возвращает седан Citroёn C6 к традициям компании, и этот факт очень радует автолюбителей. Citroёn С6 вобрал в себя всё самое лучшее от знаменитого DS — раскосые продолговатые фары и подоконную линию, ниспадающую к корме, а от снятого уже с производства XM — изгиб кузова с очень сильно «заваленной» линией крыши. В итоге, получилась весьма противоречивая модель с нотками изысканной внешности и некоторой спорности в деталях. Очень необычно смотрится проецирование показания спидометра на ветровом стекле, прямо перед глазами водителя, что создаёт атмосферу воздушности и невесомости. Возникает чувство, что летишь в небе, а не едешь по ровной дороге. Автомобиль напичкан электроникой — большой ЖК-дисплей, консоль с множеством кнопок и ещё куча различных «примочек». Это всё объясняется том, что класс автомобиля весьма высок. Интерьер Citroёn C6 отделан деревом, кожей и полированным металлом. Citroёn С6 богато «упакован» по полной: ксеноновые фары, датчик дождя, спутниковая навигационная система NaviDrive, аудиосистема JBL, парктроник спереди и сзади автомобиля, климат-контроль. Подвеска — традиционная для больших автомобилей компании Citroёn: независимая и гидропневматическая. Это добавляет автомобилю устойчивости на дороге и понижает потребление топлива, так как уменьшается дорожный просвет. Двигатель Citroёn С6 будет представлен в двух комплектациях: бензиновый с объёмом 3 литра (215 л.с.) и турбодизель объёмом 2,7 литра (208 л.с.). АКП имеет шесть диапазонов и секвентальный режим. Тормоза — вентилируемые, дисковые. Стояночный тормоз — электромеханический. Вас интересует ? Широкий выбор, надежность и приятная цена. Ждем вас на сайте forsazh-spb.ru