2 Сентябрь, 2013 | 20:56

Обзор Audi 80 B4

Ауди восьмидесятой серии выпускались в период с 1986 по 1995 год. Первые пять лет автомобиль имел индекс Q89, а в дальнейшем получил привычный многим B4. Машины с разными сериями имели большие различия друг с другом. Более свежая Audi 80 B4 отличалась новыми бамперами, капотом, а также приборами освещения. Двигатель в более поздней версии также был переработан. Выпускалась B4 в нескольких комплектациях – седан и универсал. Каждая из машин имела еще и свою заряженную копию. Вас интересуют ? Подробности на сайте 24auto-dragon.ru С данной моделью было проведено немало мошенничеств. Нечестные продавцы устанавливают детали от В4 на старую версию автомобиля (благо они очень похожи и легко подходят) и продают как Audi 80 B4. Отличить модели друг от друга без труда можно по номеру VIN. На старых «восьмидесятых» десятой по счету должна стоять латинская буква G (также возможны H, L, K, J, M). Также существенные различия у багажников. На более старой модели багажник узкий и вытянутый вверх, не имеющий достаточной глубины из-за установленного не самым лучшим образом бензобака. А вот в Audi 80 B4 этот недостаток переработан. Бензобак теперь спрятан под пол багажника, благодаря чему задние сидения получили возможность раскладываться и увеличивать объем багажника. Внутреннее убранство Audi 80 B4 практически не изменилось по сравнению со старой «бочкой». Существенно переработанными оказались лишь подголовники всех сидений. А вот недостаток в виде сильного наклона стоек, разработчики устранять не стали и оставили его в наследие свежей версии. А вот шумоизоляция, в свою очередь, была пересмотрена, и теперь при езде даже по не самым ровным дорогам пассажиры могут спокойно вести диалог или дремать. Остался неизменным и характерная для Ауди система вентилирования салона. В машине размещены сразу семь устройств обдува, что позволяет, как передним, так и задним пассажирам не прибегать к опусканию стекол. Также в модели был опробован отдельный рычажок для работы с габаритными огнями.