21 Ноябрь, 2012 | 20:44

Новый развозной грузовик Mercedes Antos

Новый развозной грузовик Mercedes Antos

Одним из главных событий на рынке коммерческого транспорта в Европе стало в этом году начало производства новейшего грузовика Mercedes-Benz. Имя новой машины - Antos. Название - вполне в духе мерседесовских традиций давать своим грузовикам имена, начинающиеся на буку А, вот только не запутаться бы теперь в этих назвнаиях: Actros, Axor, Antos... Торжественное представление грузовика щирокой публике состоялось на родине - в рамках ганноверской выставки коммерческих автомобилей IAA в сентябре текущего года.
В производственной гамме немецкого производителя эта машина займёт место развозного городского грузовика. Действительно, всё в этом грузовике говорит о том, что город - это его родная стихия. Это видно и в дизайне кабины, гармонирующем с городскими пейзажами, и в сверхкомпактной компоновке, с которой автомобиль имеет основательный, устойчивый и крепкий внешний вид.
При этом компактный грузовик отнюдь не является слабой машиной, напротив его концепция - перевозка максимально объёмных и тяжёлых грузов в условиях города. Большая грузоподъёмность предполагает, конечно же, мощные двигатели. И действительно Antos поставляется с моторами, мощностью до 510 л.с. Вариант с таким двигателем является по своим возможностям настоящим “автомобилем-муравьём”, ведь это уникальный по грузоподъёмности автомобиль, который при собственной массе 6 тонн способен работать с грузом до 40 тонн. Этот вариант грузовика получил название Antos Loader.
В то же время мерседесовцы предлагают и другую модификацию - Antos Volumer (От английского Volume - объём). Как ясно из названия, эта модификация рассчитана, напротив, на перевозку максимального объёма груза. Для достижения максимального объёма снижена погрузочная высота (на 80 мм), а пространство внутри кузова обладает высотой в три метра. Также покупателям будут предложены решения для оптимизации и автоматизации погрузки. Для достижения минимальной погрузочной высоты мерседесовские инженеры применили ряд компоновочных инноваций, вроде совмещённого бака для мочевины и топлива, оптимизированная конструкция пола кабины и батареи уменьшенной ёмкости.   
Вопросам оптимизации веса и компоновки уделялось при проектированию больше всего времени и результат получился на зависть конкурентам - по весу к Mercedes Antos не могут приблизиться даже грузовики с менее экологически чистыми двигателями EURO-5. Сам Antos, естественно, соответствует самым последним нормам EURO-6 и имеет в конструкции силовой установки систему рециркуляции отработавших газов.
Применение систем, узлов и Actros означает, что новый грузовик обладаем полным набором современных электронных систем безопасности и помощи водителю и отличается превосходной надёжностью.

Самая детальная информация детская стоматология на кунцевской тут.