27 Август, 2012 | 12:00

Новый грузовик семейства Ford Cargo.

Турецкая компания Ford Otosan, одно из европейских подразделений Ford Motor Company, намерена в конце лета представить новый грузовик семейства Ford Cargo. В преддверии этого события нас пригласили на завод, расположенный в окрестностях города Инёню В следующем году этому заводу исполнится 30 лет, его открытие состоялось в 1983 году. Инёню город в провинции Эскишехир в центральной Турции, на пути из Стамбула в Анталию. Сегодня завод расположен на территории общей площадью 1,1 млн м2, фактически здесь находятся два завода. Первый-по производству тяжелых грузовиков Ford Cargo, второй по производству дизельных двигателей к Ford Cargo и Ford Transit, а также центр по разработке дизелей семейства Ecotorq для Cargo. Площадь крытых помещений этих производств составляет 76,5 тыс. м2. То есть завод сравнительно небольшой, аккуратный и чистенький, рассчитан на ежегодный выпуск 10 тысяч грузовиков Ford Cargo, 66 тысяч двигателей преимущественно модели Duratorq, для Ford Transit и 140 тысяч задних ведущих мостов для Transit. На моторном заводе производится полная обработка важнейших деталей двигателя: блока и головки цилиндров, коленвала и распредвала, шатуна, ведется сборка и обкатка моторов. Станочный парк и оборудование самое современное, но роботов, как на ведущих европейских автозаводах, не видно. Отсюда дизели Ecotorq поступают в соседний корпус на конвейер автозавода по сборке Ford Cargo. Моторы Duratorq везут на другой завод Ford Otosan-в город Коджаэ-ли, где собирают Ford Transit. Если хотите обеспечить качественные маршрутные автобусы, то необходимо по оптимальной цене. Всего в производстве занято 1084 рабочих и 350 инженерно-технических работников. Кроме того, там же расположен центр распределения запчастей общей площадью 70 тыс. м2, в котором хранится около 50 тысяч деталей различных наименований. Именно оттуда поступают запчасти к Ford Cargo, эксплуатируемым в России.