13 Декабрь, 2012 | 17:05

Новый Citroen Tubik, часть 2

С какой легкостью на живом Tubik, выставленном на франкфуртском стенде Citroen, элементы интерьера меняли свое положение! Ассистент только и успевал нажимать на стильные клавиши с надписью «push» да тянуть за нужные рычажки. Кто бы взялся утверждать это в день, когда на официальном сайте компании появились первые скетчи «тюбика»! Программа-фоторедактор перелистывает слайды с «тюбиком» ровно с такой же скоростью, с какой настоящие подголовники, подушки, спинки в салоне французского вагончика образовывают новые фигуры. Но откуда появился Tubik? Машина стала логическим развитием проекта Multicity, который французский автопроизводитель запустил некоторое время назад. Multicity носит сугубо утилитарную направленность и представляет собой сервис по прокладке маршрута из дома до аэропорта или с работы домой через крупный гипермаркет. Причем, в зависимости от времени суток, загруженности автомагистралей и других факторов влияющих на жизнь в городской среде разрабатывается оптимальная комбинация: использованием всех видов общественного и личного автомобильного транспорта. Как мож¬но догадаться, цель проекта - сократить время в пути. Но если уж придется постоять в пробке, то лучше сделать это в обстановке, приближенной к домашней - за просмотром любимого фильма, удобно растянувшись в кресле, трансформированном в шезлонг. Что же касается привода, то куда нынче без гибрида! Для пущей достоверности разработчики снабдили Tubik трансмиссией HYbric4, которая уже реализована на двух серийных моделях, только не марки Citroen, a Peugeot - оба бренда как-никак входят в один концерн и могут позволить передавать друг другу технологии. Передние колеса приводит в движение традиционный силовой агрегат, состоящий из дизеля и автоматической 6-ступенчатой коробки, а вот задние - мотор-редуктор. При торможении двигателем мотор работает в режиме генератора - вращение его ротору сообщают колеса, и полученная энергия идет на зарядку высоковольтной батареи. А если же водитель желает максимально ускориться, тогда уже батарея отдает свою энергию на вращение задних колес. Кстати, внешность «Тюбика» отсылает к знаменитому Citroen Туре Н. Этот коммерческий фургончик, наряду с 2CV, был одним из самых известных автомобилей бренда. Своей популярности он обязан съемкам в многочисленных французских кинолентах: как правило, Туре Н фигурировал либо в качестве «автозака» для заключенных, либо как жандармский фургон, вот-вот готовый настигнуть группу коварных преступников. Однажды до грузовичка снизошел даже сам Фантомас, предпочитавший, как известно куда более комфортабельный Citroen DS. Интересно, не уготована ли и «Тюбику» кинематографическая карьера, может быть какой-нибудь режиссер, снимающий фильм о будущем возьмет этот замечательный концепт на заметку? Вас интересует ? Заходите к нас на сайт milovar.pro