9 Январь, 2012 | 16:15



Новый BMW третьей серии шестого поколения.

Побольше, симпатичнее и аэродинамичнее. Хотя по гамбургскому счету внешний вид новинки сохраняет классические и привычные черты BMW. Единственная свежая струя в дизайне - необычные хищные фары да ребра по бокам. В остальном вариации на тему вечных ценностей BMW рассмотреть смогут только фанаты марки. Новый BMW третьей серии шестого поколения. Машина в длине прибавила всего 93 мм, увеличилась колесная база на 50 мм, колея - на 47 мм сзади и 37 мм спереди. И признать надо, за счет увеличения колесной базы пассажирам задних сидений стало заметно удобней. Стал больше и багажник, емкость по сравнению которого с предшествующей моделью увеличилась на 20 литров (до 480 литров).

По капотом

Что касается движков, то их предлагается на выбор целых семь. Четыре из них - турбодизели, причем от прежней модели на новую машину переехали только два, остальные новые или доработанные. Так, трехлитровую атмосферную рядную «шестерку» заменила турбированная «четверка» в 245 л. с. Его на дюжину «лошадей» мощнее и полсекунды быстрее. Разгон с места до сотни занимает 5,9 секунды. Впрочем, это ничуть не умаляет достоинств турбодизелей. С меньшей энерговооруженностью они едят заметно меньше, а удовольствия доставляют даже больше благодаря изысканному сочетанию отзывчивости наддува и тяги дизеля. Как и положено самому драйверскому авто в классе, новая трешка BMW получила ряд технологических наворотов в помощь водителям. Одна из самых любопытных фишек - «виртуальный дисплей». Прямо на лобовом стекле - в цвете и хорошем разрешении - проецируется дорожная информация, предупреждения и инструкции навигатора. Это, к слову, отличный помощник не только при парковке, но и при обгоне - сразу видно, хватит ли тебе дистанции и скорости для маневра, или же лучше обождать... Опытные и высококвалифицированные специалисты. Профессиональное . Посмотрите на сайте www.bkc.ru