4 Август, 2012 | 10:17



Но SL

Но SL - прежде всего Mercedes, и только потом уже AMG. Это вам не развеселый C-Class AMG. SL - большой и роскошный родстер. Впрочем, SL значит все-таки “Спортивный Легкий”. И для того чтобы сделать его еще легче, чем обычный “спортивный легкий” Mercedes, на AMG использовали карбон. Из него, например, крышка багажника. Она на 5 кг легче обычной. Хотя обычная, как и весь кузов за редким исключением, - из алюминия... В итоге вышло 1845 кг. Спорт здесь такой, каким мы ждем его от Mercedes, если отмахнуться от Black Series. То есть гениально комфортный. Подвеска работает так, как будто вы едете на бобслейном бобе с амортизаторами от Maybach. Реакции на руль так быстры и однозначны, будто колесными дисками вы режете асфальт, который еще не затвердел. И повадки у машины такие мягкие, что в ваших движениях не будет ни суеты, ни спешки. Лучше всего SL работает в три четверти своих способностей. Когда вы грузите машину в меру, она великолепна и гармонична - вы нанизываете повороты один на другой без торможений и подруливаний: без проб и ошибок. Новый SL не так упирается на входе в поворот, как предыдущие: поворачивает охотнее и сбалансирован повеселее. И все же: хотя вывести эту машину на предел совсем не трудно и не страшно любому водителю (благодаря прекрасной электронике стабилизации), выглядит машина при этом - как денди во фраке, несущийся от пивной до писсуара. Все поражаются его скорости, но не вполне понимают, коего черта проделывать такие упражнения в Сити да еще при галстуке... Всему свое место и свое время. SL не место на треке, а прогулка по горному серпантину - вовсе не время для атаки. SL AMG для того, чтобы открыть крышу Magic Sky Control, вручить свою макушку ветру, уши - Пуччини, а руку - руке. И укатить туда, где ни к чему мчать на пределе сил, чтобы все успеть. He люблю фразу “раньше было лучше”. Хорошо, что поводов ее произнести теперь стало меньше: Toyota возвращается к настоящему драйву! Вот вопрос: знают ли потенциальные покупатели GT 86, что такое Toyota Sports 800? Слышали ли они про 2000GT? Думаю, нет. Хорошо, если на ум им придут АЕ 86, Celica, Supra или MR2... Поэтому тойотовский отсыл к моделям 50-летней давности - чистой воды маркетинг, нужный лишь для привязки GT 86 к зову предков. Я предлагаю рассматривать эту машину вне исторического контекста. Просто свежим взглядом человека, который проснулся утром и на почве своей свежести подумал: “А что бы мне купить такого заднеприводного?” И правда, что? Подать объявления на доску бесплатно. Высокооплачиваемая . Посетите сайт khanty-mansiysk.dorus.ru