12 Июнь, 2012 | 14:08

Nissan Qashqai+2. Садимся за руль.

Пора садиться за руль. Салон в «Кашкае плюс два» точно такой же, как и в предшественнике. Панель приборов убрана под козырек, а сами шкалы утоплены в «колодцы». На рулевое колесо вынесены клавиши управления аудиосистемой и hands-free. Над центральной консолью в хороших комплектациях расположился жидкокристаллический дисплей. С первого взгляда, кажется, что если надавить его сверху, то он утопится внутри торпеды, однако на самом деле он не убирается, а так и торчит прямо у лобового стекла, пишет . Кстати, ни в одной из комплектаций нет электропривода регулировок сидений: с одной стороны, конечно, мелочь, ведь речь идет об автомобиле гольф-класса, но с другой, как-то расстраивает — в машине почти за миллион рублей можно было и не экономить на таких опциях. Зато есть механический микролифт в водительском сиденье, что вкупе с регулировкой рулевой колонки по выносу и высоте позволяет вполне комфортно разместиться человеку с любым ростом.